29 ноября 2016

Яркая страничка

Приветик!
Знаете, совсем недавно у меня был мой 29 День Рождения. Этот праздник уже больше 10 лет совсем не любимый у меня. В этом году мой возраст словно ступенька перед дверью. В нее я войду в следующем году. И уж больно непривычно осознавать, что подошла вплотную к этой двери. Так вот, нынешний праздник навеял на меня мысли о былом задорстве, драйве, кокетстве. О тех временах, когда проходя по улице мимо машины с громкой музыкой, ты пританцовывал и подпевал, не стесняясь никого. О тех днях, когда энергия била ключом. Нет, я не записалась в старушки, но однозначно выросла из того периода.
Мое настроение и подтолкнуло меня на создание странички.



Работа про нее - независимую и юную, дерзкую и нежную. Я думаю, что все же эта девушка продолжает жить во мне. Глубоко, но она существует.  Капельку окрыленная и всегда влюбленная. С большой коробкой мечт. 
Заголовок - Чипборд "My Dreams".


А главное украшение - Чипборд "Крылья".




Кстати, а качестве основного объема и элемента у меня приклеено декоративное сердечко. 


Подложку от чипа я тоже использовала. Слишком нравятся мне эти Крылья!)))


Спасибо, что заглянули в мой пост!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!




12 комментариев:

  1. Очень сочно и ярко)) прекрасно тебя понимаю, мне в этом году 30. Скажу по секрету - ничего страшного нет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классно чипик вписался))) и реверс от чипика тоже)))

      Удалить
    2. Спасибо!)) Конечно, страшного нет)) Только не верится))

      Удалить
  2. Действительно, очень яркая страничка, пусть она заряжает позитивом и возвращает ту независимую, дерзкую и юную Вас -возраст это только цифра, главное состояние души)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, страничка бомба! Такая яркая, необычная!

    ОтветитьУдалить
  4. So bright and girly! Love the way you use positive and negative wings chippie:0

    ОтветитьУдалить
  5. Свежая и сочная страничка, а возраст чаще всего тот на который ощущаешь! Я как будто на 27 остановилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая озорная и яркая страничка, просто вау!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, Ваш возраст самый подходящий для сумасбродства, драйва и танцев! Впрочем, как и любой другой возраст.)) Нужно меньше придавать значения стереотипам и больше радоваться каждому прожитому дню. С Днем рождения!)))

    ОтветитьУдалить
  8. А страничка получилась просто загляденье! Такая яркая и динамичная, вау!

    ОтветитьУдалить
  9. Яркая и волшебная страничка - супер!

    ОтветитьУдалить