24 мая 2016

Box of inspiration с Ириной Первухиной "Ловец любви"

Всем привет! Сегодня с Вами я, Ира Первухина и мой ловец снов любви. Наши пёрышки вдохновили меня на его создание. Легкие и невесомые...словно дуновение прохладного ветра...
Ловец снов вышит вручную на белом кардстоке. К вышивке на бумаге отлично подошла и вышивка на чипборде.
Перышки переливаются на солнышке, ловят солнечный свет.

Изначально я планировала сделать прямоугольный вариант на белом фоне и все еще думаю, а не обрезать ли мне края...
Спасибо за внимание, желаю поймать и удержать свою любовь каждому! С вами была, Ирина Первухина.

13 комментариев:

  1. Such a wonderful Dreamcatcher. This is amazing project! Love it!
    Valerija xx

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, очень красивая работа, необычная, легкая, свежая и как всегда с изюминкой - вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась эта работа! Воздушная, легкая, необычная

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится вариант с каймой по краям. Удивительное сочетание цветов. А вышивка бесподобна! Ловец вышел неординарным и необыкновенным. Мимо ни один сон любви не проплывет. Перышки здорово переливаются.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво!Волшебная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, как же радостно видеть твои вышитые работы! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая, воздушная нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за Ваши комментарии! Ваши слова мотивируют и дают уверенность!

    ОтветитьУдалить
  9. Ловец снов восхитителен))) Нежная, невесомая работа, хотя столько деталек и опять перышки, Они восхитительны)))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Ловец любви? Как здОрово звучит!! Вот это идея!!!!!
    Завидую Вашему, ирина терпени.: столько ручной работы, в смысле мелких стежков!!! Обалденно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты! Великолепно, такая идея классная! Ловец любви!))

    ОтветитьУдалить
  12. ОГО! В соей голове переворот! Мне нравиться с боковушками... :)))

    ОтветитьУдалить