17 мая 2016

Box of inspiration - New release

Здравствуйте, наши любимые творческие феи! Вы уже получали рассылочку с информацией о наших фантастических новинках? Если вдруг вы ещё не видели невероятные 3D чипборды, оригинальные заготовки из фанеры и деревянные элементы, приглашаем вас в наш магазин, в раздел "Новинки мая 2016"! А наши дизайнеры подготовили для вас несколько внеплановых роектов, чтобы вы могли рассмотреть новинки в работе!

У меня получился очередной детский альбомчик небольшого формата (15*20 см), внутри 48 листиков плотного картона нежно-голубого цвета в переплёте.

Для декора обложки я использовала объёмный чипборд рамочку Ар-нуво, она просто замечательно вписалась в композицию!


А ещё у меня в закромах остались фанерная заготовка для шедоу-бокса и неколько 3D чипбордов, работы с использованием которых я покажу в ближайшее время!)


Меня не оставил равнодушным чайный домик. Он сразу напомнил мне дома в стиле фахверк. Таким я его и сделала (Мастер-класс в блоге будет опубликован 19.05 - не пропустите :)).
Использoвала:





Мне достался ШадоуБокс домик средний Wfs-006. Из которого получился лесной эко-домик с гнездом, грибами, папоротником, малиной (в том числе и в виде варенья). 



Ух и крутые же новинки в этом месяце! И я точно знаю, что 3D чипборд еще долго будет у меня в любимчиках! Мне безумно понравилось с ним работать, он такой тоненький и изящный, а как он ведет себя со спреями, а с пудрой! не ну честно - крутецкие новиночки)
По ходу работы засняла несколько кадров и хочу немного поделиться своим впечатлением)
Для эксперимента я взяла два цвета пудры - одну традиционно белую и мятную - за основу)


Нижнюю веточку покрыла мятной пудрой, а верхнюю - белой)

Скажу честно - я в восторге! Пудра легла равномерно, вполне хватает одного слоя, ну а если вы хотите получить в итоге объемную шапочку - тут можно добавить и второй слой)

Веточка в собранном виде..


Только посмотрите как нежно он смотрится в работе!)


Ну и конечно же я не могла пройти мимо ШедоуБокса!
Это ж просто мечта! а какой полет фантазии! Только представьте какие могут получится "Мамины сокровища"!
Я же решила сделать просто декор для детской) Зато какой декор! Мои малыши просто пищали от радости, когда увидели)



И традиционно детальки:
Только посмотрите какие забавные зверюшки поселились в домике!)


Ручек для шуфлядок у меня не нашлось, но выручил ключик из фанеры, он просто замечательно справился с поставленной задачей и с легкостью открывает шуфлядку)




А за закрытой дверцей прячется Лисена)


Вдохновились? Тогда поспешите в магазин за новиночками, ведь уже сегодня стартует второй выпуск Gallery of inspiration, куда вы сможете добавить свои работы с нашим чипиком и выиграть замечательные призы!

8 комментариев:

  1. Ух, как красиво. Вы талантливые люди, а Ваш талант несет радость и красоту нам-это и есть счастье. Вы им делитесь и мы становимся счастливее.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой светлый пост получился)) Работы светлые и красивые. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, amazing projects. Love them all. And wonderful new release. Great!

    ОтветитьУдалить
  4. Чипборд суперский! Все работы на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. краасота! Вдохновляющие фотки :)

    ОтветитьУдалить
  6. ах, как заманчиво! такие работы невероятные!

    ОтветитьУдалить
  7. Работы замечательные))) Столько сразу вдохновения..... ММММММ)))Спасибо, девочки, за вашу красоту!!

    ОтветитьУдалить