22 мая 2016

Box of inspiration с Ириной Федоришин. Свадебная страничка.

Всем привет! Сегодня с Вами я, Ирина Федоришин.
А сегодня я буду Вас вдохновлять свадебной страничкой))
В прошлом году у нас с мужем была 5 годовщина свадьбы и я уже давно хотела сделать что-то памятное, но так как у меня тепер маленькая очень подвижная дочка, которая интересуется всем на свете, то как всегда руки к странички дошли только сейчас))))
И так, страничка:

И детали:








Надеюсь я Вас вдохновила ;-)
Приятного всем творчества!
С Вами была Федоришин Ирина!

15 комментариев:

  1. Целое произведение искусства! Очень красиво, нежно. Набрызги завораживают и, конечно, россыпь мелкого бисера придает волшебство.

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная страничка. Яркая, сочная и позитивная.

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing project. Love the soft colours and all the details.

    ОтветитьУдалить
  4. Как шикарно! Пастельные тона и яркие акценты!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая летящая работа!Ирина,страничка дышит...дышит любовью.
    Пропитана светом и чувствами!Браво!!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка просто супер - яркая и в то же время столько в ней нежности и любви!

    ОтветитьУдалить
  7. Необыкновенная страничка))) Любовь чувствуется во всем)))) Столько деталек, а перышки то перышки просто супер))) Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Как? Как вы творите такую КРАСОТУ??? Это как надо отпустить себя чтобы творить такие обалденные работы...

    ОтветитьУдалить