18 мая 2016

Box of inspiration Валентина Freedom. Панно "Music"

Всем привет!
С вами снова я, Валя Freedom.
Сегодня я с не большим панно. Идея его создания возникла сразу, как только я увидела Чипборд музыкальный набор "Ноты" Ht-041 и Чипборд гитара. У меня получился такой старенький, потертый, немного гламурный рок-н-ролльчик))).

Ноты покрывала пудрой для эмбоссинга, а на гитаре использовала кракелюр.
Слово Music поместила на ленту от Чипборда "Крылья" №4, и украсила её глитером, как и Чипборд набор звездочек Ho-043. А для фона использовала необработанный Чипборд кирпичная стена Hb-023.

Хорошего вам дня!


13 комментариев:

  1. Отличная композиция. Цвета великолепные. Дружная компания чипбордов из разных направлений доказывает универсальность Вашей продукции.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая рамочка!)) Где взяла? Она маленькая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. размер рамочки 6х8 см, а где взяла, я тебе лично расскажу, а то так реклама получится)))

      Удалить
    2. Ах,какая миниатюрная рамка!!!!!!! если возможно, и мне расскажите,где взяли,Валентина))

      Удалить
  4. Ух, какая темпераментная работа! Круть!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная и насыщенная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Так мило и интересно!столько деталей)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная композиция сложилась с этим музыкальным чипбордом!
    Хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень тонкая,миниатюрная работа!Всегда удивляет усидчивость и терпение автора таких Шедевров!!

    ОтветитьУдалить