28 мая 2016

Box of inspiration с Натальей Didideira

Всем привет! Как ваше настроение? Чувствуете приближение лета? Я уже во всю им грежу, хочу солнышка, песочка и конечно же моря! Вот под такое "морское" настроение родились мои открыточки) И очень надеюсь, что они вдохновят вас на создание собственных шедевров)

 Первая открыточка для настоящего моряка!)
Скажу честно, я в восторге от морских наборов, они идеально подходят для тематических альбомов, а уж сколько открыточек можно с ними создать...

Вторая открыточка про море..
Мне хотелось сделать что-то совсем универсальное, открыточку на любой случай)

Ну и на последок покажу вам  "шуточно"- хулиганскую открыточку)
На нее нельзя смотреть без улыбки ))
С вами была Наталья Didideira, творческого вам вдохновения!)

9 комментариев:

  1. Wonderful sea project. I love them all!
    Have a lovely weekend.
    Valerija xx

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные открыточки, чипборд супер, особенно хулиганский)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая морская красота! ммммм))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно смотрятся открытки. Чипборды великолепные. За окном дождь, а в душе море....море. Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. ААА,класс!Наталья,огромное-преогромное спасибо за науку. Я была как-то стандартно ориентирована, что из "морской"бумаги только об отдыхе можно сделать работы, а тут такое разнообразие направлений!!Я в восторге!!! СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, действительно открытки невероятные) я тоже не могла подумать, что из морской бумаги что-то кроме альбомчиков о путешествии можно)

    ОтветитьУдалить
  7. Улыбнула последняя открыточка... Они все такие теплые и очень добрые....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,Ирина.Я,почему-то,представила себе олигарха,которому не досталась яхта-красавица))))

      Удалить