25 мая 2016

Box of inspiration Валентина Freedom. Холст с букетом в вазе

Всем привет!
С вами снова я, Валя Freedom.
А у меня опять холст. Правда на этот раз более насыщенный, чем прошлый). Никак не отпускают меня эти восхитительные чипы - букеты! Сегодня главный герой Чипборд букет в вазе Hf-089. Его, как в прочем и весь холст я раскрашивала акриловыми красками. Ну и конечно не обошлось без текстурок, трафаретов и спреев с дотсами). Холст на подрамнике 20х20 см.
 Вот он, красавец, Чипборд букет в вазе Hf-089.

А еще в этой работе я использовала Чипборд фигурная рамка Hr-048 , Чипборд звездный фон Hb-025 (который разделила на отдельные звездочки) и Чипборд набор пуговки Ho-071.
Девочки, я помню, что обещала вам МК по такому холсту. Я его сняла, но, по независящим от меня техническим причинам, фото процесса утрачены((( Я очень сожалею!! Но я привыкла выполнять свои обещания и поэтому уже снимаю МК по работе в подобной технике. Так что уже совсем скоро я расскажу и покажу вам не сложный механизм изготовления подобных работ.

16 комментариев:

  1. Как красиво и сочно! Палитра волшебная, текстура и объем потрясающие. Чипборд ваза с цветами выглядит таким живым и органичным. Жду с нетерпением МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Валюша, это просто умопомрачение!!! Просто потрясающая шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Как ярко и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто в шоке - это не просто красиво - это великолепно!! Браво Мастеру!

    ОтветитьУдалить
  6. Не за что б не догадалась что ваза с букетом это чипборд))))Восхитительно, браво))) Холст супер))) Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  7. ого, какая крутотень!!! Я раскрыв рот рассматривала

    ОтветитьУдалить
  8. ОГО! Я в шоке от этой красоты!!! Есть что рассматривать, есть чем восхищаться... И вообще... У меня только в голове: "КАК все это делается????" :)))

    ОтветитьУдалить