16 декабря 2017

Box of inspiration с Анной Игрушка. Мамин дневник

Приветик!
И мое вдохновение посвящено "мамской" теме. 
В мои руки попали интересные странички для Беби бука (маминого дневника), так что я быстро их применила по назначению.)))
Получился весьма интересный вариант.

Внутренний блок украшен зверюшками, поэтому на обложке я так же акцент сделала на этом. Слоник - джентльмен. Всю серьезность и цветовую палитру поддержала черным глиттером, который идеально украсил 3d чипборд ключи и немного вязанной салфетки.



А вот Чипборд рамочка арт деко оставила без окраса или глиттера. Люблю такие рамки!)))


Надо и внутрь заглянуть!))
Кстати, блокнот рассчитан до 7 лет.



Ключ от самого дорого теперь может храниться в этом буке. 


Спасибо, что заглянули ко мне в пост!
Приятного творчества!
Пока-пока!


8 комментариев:

  1. Какой милый беби бук, а сочетание голубого с черным очень классное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравилось сочетание этих цветов!

      Удалить
  2. Очень красивый и стильный беби-бук!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный беби бук для маленького джентельмена!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю працювати з цією колекцією паперу. А слоники... просто неймовірні)))

    ОтветитьУдалить