25 декабря 2017

МК от Наташи Зайцевой! Серия АТС быстро и просто!

Привет, дорогие друзья нашего блога))

Часто ли Вы создаете АТС? Перед Новым Годом я решила порадовать своих скрапподруг и обменяться еще карточками! Ведь под новый год так пориятно дарить подарочки, а у нас скраперов еще и частичку своего творчества))
Сегодня я, Наташа Зайцева, покажу Вам, как создавалась моя новая серия АТС "Новый год- время пушистых снежинок" и расскажу, как сделать это просто, быстро и красиво!




Начнем с материалов!
Моя серия состоит из 6 карточек!!!
Понадобятся:
* 12 прямоугольничков 64*89 мм из крафткартона (акварельной бумаги плотностью не менее 200г/м3) 
* скрапбумага 3-4 разных листа
* клей Момент Кристалл, Pompon, Glossy-эффект от ФД
* кружево, вырубка, чипборд, пуговки
* пайетки, бисер, глиттер
* швейная машинка

Приступаем!
Так как моя серия состоит из 6 карточек, мне нужно для основы (спинки и лицевой стороны) 12 прямоугольников 64*89 мм из крафткартона ( можно заменить акварельной бумагой плотностью не менее 200г/м3)! 


Теперь оформляем лицевую часть)
Первое что я делаю, подбираю бумагу для прямоугольничка, который будет на 2 мм меньше основы и сразу думаю, что будет главным акцентом АТСок! В моем случае я решила скомбинировать карточки со словами и с картинками!


Приклеиваем скрапбумагу к основе и на данном этапе я прошиваю свои АТС! Можно не прошивать, если Вам так больше нравится!
Кончики завязываем в узелок и приклеиваем!


Подбираем бумагу для слоев! Я выбираю как минимум 3 цвета, чтобы работа была многослойней и интересней! И собственно слою в произвольном порядке! Но пока НЕ ПРИКЛЕИВАЕМ!!!


Подбираю декор! У меня это стандартный набор: кусочки кружева, вырубка (люблю веточки, рамочки и цветочки), чипборд (в данном случае выбрала), мелкий декор (пуговки, брадсы)


На данном этапе я наношу пудру для эмбоссинга на чипборд и запекаю! Этот пункт можно пропустить и оставить чипик в первозданном виде! Чипборд для своего проекта я разрезала пополам!!!


А теперь начинается самое интересное - процесс наслаивания всего друг на друга)
Не пытайтесь всё поместить на верхний слой! Подкладывайте кружево и вырубку под кусочки скрапбумаги! И обязательно приподнимайте слои за счет картона, чтобы карточка получилась воздушной!


Подобным образом складываем и оставшиеся АТС!
И приступаем к приклеиванию! Бумагу и кружево я приклеиваю на Момент, а декор и чипборд на Pompon


Осталось лишь нанести топпинги и побрызгать акриловым грунтом!
Все топпинги я наношу на клей Glossy-эффект от ФД! Наношу глиттер на кружево, пуговку, чипборд и вырубку!



А затем клеим пайетки, бисер и бусины!


Брызги я создаю при помощи белого акрилового грунта, который разбавляю водичкой! Можно использовать краску!


А теперь можно любоваться результатом и рассмотреть каждую карточку отдельно)



Первая карточка


Чипборд словно морозный узор на окнах!


Вторая карточка



Третья карточка



Четвертая карточка



Пятая карточка



Шестая карточка



Надеюсь я убедила Вас, что АТС это просто)))


Создавайте АТС! Делитесь частичкой своего творчества!!!
С вами была Наташа Зайцева


Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Наташа, карточки восхитительные!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они классные и морозные!! Спасибо за такой подробный МК!!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, I love this color combination and the embellishments are amazing. Such a perfection.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие зимние и стильные АТСочки!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Gorgeous!! You are so talented. I just love all wonderful details. Images are sweet too!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестные АТС, с зимним настроением))

    ОтветитьУдалить
  7. Круті АТС! Дякую за МК!) З прийдешнім Новим Роком!

    ОтветитьУдалить
  8. Эти АТСочки - просто мини-шедевры!
    Спасибо за отличный МК!

    ОтветитьУдалить