24 декабря 2017

МК оформление разворота в альбом. Ася Баранова

Здравствуйте! Сегодня я подготовила для вас небольшой мастер-класс, если его можно так назвать. Видео о том как я оформляю разворот в альбоме. Сама я очень люблю смотреть такие МК, эта неповторимая магия создаваемая мастером. Как сказала моя подруга, такие видео ролики можно смотреть бесконечно)) 
Я обожаю создавать детские работы, это моя отдушина, тем более сейчас в разгар предновогодней суеты. Для данного разворота я выбрала порцию вдохновения в виде любимого чипборда от ScrapBox, растительный бордюр с кельтским мотивом и геометрический элемент.

Фото того что же в итоге у меня получилось, а чуть ниже обещанное видео.









Надеюсь вам было интересно прикоснутся к моему творчеству и заглянуть за кулисы. С удовольствием буду ждать новых встреч. На долго не прощаюсь, ведь совсем скоро покажу уже готовый детский альбом. 

Ловите вдохновение! С вами была Ася Баранова.


10 комментариев:

  1. Какая зефирная прелесть, зайки такие милашки)) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный разворот! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой) і я люблю дивитися безкінечно надихаючі МК) Дякую) Робота дуже ніжна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашей компании прибыло))) Спасибо большое🙌🏻☺️

      Удалить
    2. Побільше робіть МК такого плану) Дуже надихають і стимулюють працювати)

      Удалить
  4. Fabulous make, using super papers. I love the chipboards you have used too.

    ОтветитьУдалить
  5. Не перестают любоваться вашим альбомчиком. Спасибо за мк))

    ОтветитьУдалить