14 декабря 2017

Box of Inspiration от Сашуры

Привет, дорогие наши читательницы.  С вами  Сашура и холодное настроение))

В ленте хватает новогодних настроений, эмоций и вдохновений. Поэтому у меня цветы))

Создание этой открытки началось с телефонного звонка. Вместо приветствия, всхлипывающий голос спросил : " А вы тоже только новогодними работами сейчас занимаетесь?". Нет, не тоже. Я очень люблю Новый год, но работ на эту тему делаю крайне мало.
Нужна была открытка для девушки с холодной зимней внешностью. Как раз находящейся в раздумьях, принимать предложение руки и сердца или нет.



Сказать по правде, я просто делала открытку, зимнюю, морозную, не смотря на +12*С за окном))  Но надпись как-то совершенно никуда не ложилась и не клеилась. И тут озарение!
Вот же он, мой любимый чипик из набора сердечек.  
 И слово, и стрелочка как бы показывающая, что любовь впереди. 



Все как-то сразу сложилось и склеилось))  Чипборд я покрыла одним слоем белой пудры и больше ничего не делала. Мне показалось, что эта лаконичность и некоторая холодность очень даже к месту. 
В общем, все оказалось, как обычно. Получилась красота, смысл которой подчеркнул наш любимый чипборд.

 Спасибо вам за внимание, пусть любовь согревает ваши сердца не только зимой, готовтесь к праздникам и будьте здоровы.  

С вами была Сашура, обнимаю))


9 комментариев:

  1. Стильная и классная! Мне очень понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Пыльно-розовый цвет с серым отлично сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелестная открытка,очень красивая палитра, надеюсь девушка сказала да))

    ОтветитьУдалить
  4. I love this cute card so much. So lovely designed.

    ОтветитьУдалить
  5. Оце так історія!) Маю надію, що дівчина дась відповідь якнайшвидше. Листівка чудова)

    ОтветитьУдалить