29 декабря 2017

Box of inspiration from Мария Муляр

Привет, друзья! Самым основным качеством, которое я ценю в скрапбукинге, есть польза. Альбомы, блокноты, мамины сокровища несут пользу. А вот чем полезен альтер-скрап?
И вот так, блуждая в пространствах своих мыслей, я пришла к выводу, что у меня нет игольницы! А в свой рабочий уголок очень хочется именно вдохновляющий предмет. Поэтому игольница должна быть не только практична, но и красива.




В этом мне помогла старая баночка от акрилового медиума и чипик скрап бокса. Несколько взмахов руками и на сает появилась вот такая нежность!
И хочу показать вам ещё один объект... Чудесный микс-медиа всегда радует глаз!
Это именно то, на чем можно оторваться творчески по-полному)) 
Когда мне в руки попал чипборд, я уже представила себе,ч то именно из него сделаю. Так и получился маленький (идейный) холст.

Теперь он стоит над моим рабочим столом и очень радует глаз))


Надеюсь, что смогла разбудить в вас желание сделать нечто подобное!
До встречи!))

7 комментариев:

  1. Absolutely fabulous projects, gorgeous and brilliant composition of details.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое прекрасное вдохновение теперь у вас на столе, очень красивое панно, я еще не овладела микс медиа, всегда восхищаюсь такими работами, а игольничка такая милая))

    ОтветитьУдалить
  3. wow, absolutely amazing projects, I admire such talent and creations!

    ОтветитьУдалить
  4. Холст просто восторг. А иголочница такая мииилая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Гольничка мене зачарувала) Вчора прибирала робоче місце і подумала, що потрібно щось таке створити) Дякую за натхнення)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы, а игольница просто восхитительная и очень нежная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Холст просто бомбическо-космический!
    А игольница очень умиляет

    ОтветитьУдалить