24 июня 2017

Box of inspiration от Пустовой Татьяны. Зимняя страничка

Всем привет!
С Вами Пустовая Татьяна. На улице лето, а я вспоминаю зиму))
Вспомнила я ее делая страничку про поездку на горнолыжный курорт Буковель. 

На страничке отображено все то за что мы любим этот курорт - снежные красивые горные склоны, шикарный ресторан "Старий млин" и милые зверушки. Вообщем только меня на лыжах не хватает))
"Ключевым" чипбордом на этой страничке стал набор "Чипборд рамочки стимпанк цепи". Казалось бы - цепи и зима? Но все можно обыграть!
И куда ж без милых звездочек? Часть я покрыла пудрой для эмбоссинга, а часть просто украсила штампами.
На этом желаю всем наслаждаться летом и много-много вдохновения!




6 комментариев:

  1. Очень оригинальная страничка у вас получилась! Необычная)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка интересная, как калейдоскоп, такая яркая зима. А мне летом в Карпатах даже больше нравится, чем зимой.

    ОтветитьУдалить
  3. This is so adorable! Love the design and all those buttons!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю Карпаты. Замечательная страничка))) с теплыми воспоминаниями про сказочное время

    ОтветитьУдалить
  5. wow, this is such amazing design - I love the colours, they are perfect for winter scene. and all these buttons are so cute!

    ОтветитьУдалить