26 июня 2017

Box of inspiration с Анной Игрушка. Страничка "Невероятная жизнь..."

Большой приветик всем!
Сегодня на минутку в блог заглянула я - Анна Игрушка.
Как проходят Ваши летние денечки?
Уже побывали в отпуске или планируете?
Я успела с семьей махнуть на пару дней в деревню, и теперь мыслями мечтаю о море. 
Эх...как же необходим отдых мамам. И каждый раз радуюсь, что у меня есть скрап! Без него моя жизнь была бы такой рутинной и пустой. 
Ну я же не с пустыми руками, как всегда!))
Хочу показать работу, дорогую сердцу и душе. 
Страничка "Невероятная жизнь Уолтера Митти". 
Сделана она была для конкурса "Прорыв". Во втором этапе. 
Стиль - Mixed Media.
Эта работа про меня, про мое настроение и большое желание путешествовать. Вложила всю душу и теперь не могу наглядеться на нее.


И, по счастливому случаю, страничка провела меня в финал конкурса. Чему я безумно рада.
Моя работа не была бы такой красивой и интересной без нашего чипа.
Самые заметные и объемные оказались два элемента - Чипборд ретро лампочки маленькие и индейский головной убор из перьев . Отлично подчеркнули мою идею.


А остальной чипик спрятан и красиво дополняет детали.
Я даже не пожалела что-то распотрошить.)))
Вот так под мою руку попала - ажурная новогодняя рамка с остролистом . Ее части прячутся в разных уголках работы.


Мне удалось даже применить деревянную заготовку чемодан. Только я не стала раскрашивать ее. Этот цвет удачно подходил в рабочую палитру. И так хорошо, что у меня был чемоданчик такой. У главного героя из фильма тоже был подобный.
(Кстати, его сгрызла акула потом.)



 Чипборд бордюр с кельтским узором маленький - прячется по уголкам. А рядышком мелькает чип веточки с листиками.



Завершили чипбордовое нашествие звездочки из набора. Они мне подошли с обязательным условием. Да и без них уже никуда.


Еще немного деталек Вам.)))






Такая невероятная работа получилась. По одноименному фильму. И по мотивам моих струн в душе. Смотрю на нее, и понимаю, что многому научилась и многое могу. А хочется еще больше!
Спасибо, что заглянули ко мне в пост!
Творите и вытворяйте!
Больших свершений всем!
Пока-пока!



12 комментариев:

  1. Аня, великолепная страница! Поздравляю с прорывом в финал!
    Глубоко затронул этот фильм, тоже делала работы с кадрами из него.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, невероятная, как сама жизнь, видится мне в этой странице,помимо шикарной композиции и грамотно примененных материалов, глубокий философский подтекст.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный фильм и фантастическая страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто суперская страничка! Из-за нее я посмотрела этот фильм)

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing design, I love all your fantastic details.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful, what, its stunning!
    I like it a lot.
    Love the details.

    ОтветитьУдалить
  8. ВАУ!! Это мега круто! Яркая и стильная, а сколько деталей!!!

    ОтветитьУдалить