24 июня 2017

Box of inspiration от Анны Игрушка. Страничка_Моана

Приветик!
Сегодня мельком забежала к Вам Анна Игрушка.
Моя работа на вдохновение в этот раз из разряда - давно хотела сделать. В запасах картинок так много таких работ получилось бы. Ну, вот медленно и верно я выполняю свои идеи.
Сотворила небольшую страничку (25*25) с темным фоном. А героиня моей работы - Моана. Девушка с огромным сердцем и душой. Этот мультик стал нашим любимцем. Эта героиня - одна из обожаемых принцесс Диснея.
Можно, наверное, уже и работу засветить.)))

Черный - основа всей работы. Такой контраст отлично подчеркивает детали и цвета.
Страничка в стиле Mixed Media, так что блеск, топпинги, текстура - все присутствует. 
Море поддержал трафарет в виде пузырей, а основным дополнением к этой тематике стал чипборд Кит. Кстати, его и несколько других элементов я окрасила металлической краской. Очень красиво получилось.


Природу успешно поддержали пара веточек с листьями. Небольшие и невесомые получились детальки из них. К тому же их цвет не стала изменять - люблю белизну нашего чипа.



Капельку тропиков и острова Моаны воплотила на страничке при помощи подходящих деталей. Такими стал чип из набора "Островной". Пальмочкам придала необычный цвет, что весьма им к лицу. 


И, конечно же, не обошлась без моего любимого набора колечки. Парочка деталей гармонично украсили мое творение.


Я в восторге от результата. Мне очень нравится этот блеск, оттенки. Даже сама не ожидала, что получится так интересно. 


Спасибо, что заглянули ко мне в пост!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!))


8 комментариев:

  1. и у нас в последние время это один из самых любимых, даже у сына)) страничка очень красивая и стильная))

    ОтветитьУдалить
  2. О, и мы любим этот мультик, музыка очень нравится, работ очень интересная получилась, как будто поднялась из глубин океана.

    ОтветитьУдалить
  3. You rock with this theme! Love the vibrant colors. stylish and such interesting textures, treat for the eyes!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка! Черный фон-это супер! Люблю Ваши странички)

    ОтветитьУдалить
  5. This is gorgeous! I love the colours and beautiful design.

    ОтветитьУдалить
  6. absolutely amazing, I love the elements and the details. and the colours, of course!

    ОтветитьУдалить
  7. Мультик потрясающий, и страничка мне очень понравилась. Столько деталей, а чёрный фон говорит о большой глубине)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое всем!)))
    Thanks to everyone!

    ОтветитьУдалить