08 июня 2017

Задание июня и итоги задания предыдущего месяца

Привет! Магия летних ночей начинается, и мы уже в совершенно прекрасном настроении готовы объявить наше новое задание! В этом месяце мы ждём от вас работ с использованием чипборда и штампинга ! (штампинг на чипборде или в любой области работы).
Девочки из ДК хорошенько наштамповались, чтобы вас вдохновить!

Эмилия
Привет! :)
Свадебная пора наступает!
Колечки, цветочки, платьица!
По заданию у меня сложилась открытка о любви:
возможно, для любимого человека, или же в подарок на одно из самых ярких событий - рождение семьи.
Самодельный фон, раскрашенные акварелью цветы, а в центре потрясающий чипборд для вышивки и надпись, выполненная при помощи штампа.






Ника
Привет всем!
Для этого задания я сделала страничку. Давно их не было, а тут идея пришла в голову моментально, тем более задание очень вдохновляющее!


От души наслоила, набрызгала и наштамповала :) В слоях использовала Карточку Prokect Life,


Надпись покрасила акварелькой и затем покрыла прозрачными дропсами.



Ананьева Анна
А у меня для нового июньского задания получилась вот такая акварельная открытка.
В главной роли желтая роза и надпись with love! Фон я сделала акварелькой, с добавлением фактуры при помощи 3д геля и фонового штампа. Чип был покрашен акриловыми красками и сверху покрыт Glossy для блеска.





На этот раз я решила сделать пару  декоративных магнитов на холодильник. Сложный миксмедийный фон с нуля дополнен, конечно же, штампингом. Он же присутствует на неимоверной красоты фоновом цветочном чипборде, который я нещадно порезала на четыре части и покрасила спреями. В декоре также гипсовые крылышки, цветы, стразы и пайетки.




Анастасия Шорец
К этому заданию месяца у меня сложилась такая открытка.
Я отштамповала целый город на ней))
Покрыла плотным слоем черной пудры очень стильный чипборд "Сердце"
Люблю черные элементы в работе))



Светлана Липницкая
Есть у меня парочка любимых фоновых штампиков и я их использую почти в каждой своей работе! Мои новые теги не стали исключением)) В декоре использовала модные самодельные проволочные украшения - сердечки, покрасив их белым грунтом уже по "готовому". И, конечно же, эффектный чипборд - это карточка Project Life и маленький бордюр с кельтским узором.





Ася Баранова
Для нашего нового задания сделала детскую открытку. Одним из главных элементов в которой стал шейкер. Использовала отштампованные на кальке цветы и листочки, а так же фоновый текстовой штамп. Композицию на открытке украсил чипборд цветочный фон.





Я сделала подарочный конвертик для милой девушки. Листочки сделаны с помощью штампов и эммбосинга, Также присутствуют оттиски фоновым фтампом. Цветочную композицию отлично дополнили "Чипборд веточка с цветочками" и "Чипборд цветочки"



Для нашего задания в этот раз я подготовила неожиданную для себя работу - мамины сокровища. Всегда относилась к ним слегка скептически, но моя безудержная развивающаяся страсть к коробочкам пересилила все остальное. 
Композиция на крышке строиться вокруг главной надписи - Чипборд надпись "Мамины сокровища" со звездочками. Очень красивый шрифт. 
Под слоями бумаги и ткани прячутся цветочки - отштамповки. Они олицетворяют в моей работе штампы. Дополнила я еще и фоновых штампов. Их сложно заметить, но они есть.)))


А вот цветочную составляющую разбавила и Чипбордом веточка с цветочками. Люблю эти веточки. Всегда берегу до последнего.)))
Вот так мои сокровища сиреневой ноткой дополнили наше задание.)))




Я обожаю штампинг во всех его проявлениях, если покупаю не бумагу, то точно парочку наборов новых штампиков, они ведь просто незаменимы! В своих работах я обычно использую штампы для усложнения фона или создания многослойности, но почти никогда - в главной роли. На этот раз мне захотелось поэкспериментировать и создать максимально простые открыточки, в которых бы штампы исполняли соло.


Первая карточка - признание в любви. Кому?.. Возможно, городу, а возможно, человеку, рядом с которым этот город приобрел свое значение, стал особенным. Пока что не определилась, кому из них двоих дарить эту открытку)


В работе использовала надпись "Love" вот из этого набора.


Вторая малышка получилась более свойственной моему творчеству, не удалось мне целиком отказаться от слоев, ярких красок и кучи украшений. Вышло вот такое небольшое послание кому-то очень позитивному и жизнерадостному.


В работе использовала лампочку из этого набора, розочку и парочку листочков (между крафтовыми цветами) из этого цветочного набора.
А теперь итоги нашего задания предыдущего месяца 
ТОП-3

Поздравляем, девочки! Забирайте к себе на панельки наши баннеры
А приглашенным дизайнером мы хотели бы видеть Анастасию
Твой баннер:
Ты получаешь сертификат на покупку чипборда в нашем магазине, по поводу задания для ПД напиши на почту eluvite@gmail.com. Для получения сертификата на покупки в нашем интернет-магазине ждём письма на почту scrapbox.shop@gmail.com с пометкой "Приглашённый дизайнер по итогам задания мая".
И ещё мы случайным образом определили участницу, которой достанется приз за участие в задании, это
По результатам задания нашей дизайн-командой будет выбран ТОП лучших работ и приглашённый дизайнер месяца, который получит сертификат на покупку материалов в нашем магазине для работы ПД. Кроме того будет разыгран наш чипборд среди всех участников с помощью random.
Несколько правил для текущего задания:
1. К заданиям допускаются новые работы (на которые вдохновило вас наше задание), опубликованные только после выхода задания.
2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
3. Принимать участие в других заданиях со схожими обязательными элементами запрещено, однако вы можете участвовать в заданиях по скетчу, технике, цветовой палитре и др.
4. Использование чипборда и материалов ScrapBox в вашей работе является приоритетным и желательным, но не обязательным. Безусловно, нам будет очень приятно видеть ваши работы выполненные с использованием наших материалов.
5. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до 23:55 (по киевскому времени) 31 июня, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога.
Для участниц, которые не ведут блог, но зарегистрированы в инстаграме: выложите работу в ваш профиль, добавьте в описании хештег scrapbox_june и отметьте наш профиль @scrap.box
6. Не забудьте разместить баннер и ссылочку на задание в вашем посте


20 комментариев:

  1. Самый настоящий пост радости!) Вдохновения к новому заданию просто море!) Очень запомнилась работа Светланы Липницкой. А еще больше радости от того, что я в ТОПе!) Спасибо девочки!))))

    ОтветитьУдалить
  2. wow, I just love admiring all your inspirations, such different designs and all are stunning!
    congratulations to the top picks and to the lucky winner!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow! I just adore each and every superb creations! Congratulations to all the top picks and winners!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое восхитительное разнообразие работ! Ваша ДК - бесконечный источник вдохновения. Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!!!! Замечательный ТОП и вдохновение чудесное))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты сколько красоты! Все работы такие яркие и интересные! Браво дизайнерам!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек с ТОПом!!! Красивые работы! И спасибо за замечательное вдохновение по новому заданию! Мне почему-то запала в душу акварельная открытка от Анны Ананьевой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада,что понравилась моя работа! Вдохновения вам!

      Удалить
  8. Классный ТОП! Девочек поздравляю. И задание не менее интересное. Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  9. Как неожиданно и приятно одновременно) Очень интересное новое задание! И конечно же безумно красивые работы ДК!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Дуже натхненні роботи команди, а особливо мені сподобалися магніти Марії. Розкішний ТОП, вітаю дівчат з відзнакою та Анастасіяю з перемогою.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, девочки, спасибо большущее! И за ТОП и за ПД! Так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победителей! С наслаждением любовалась работами ТОП и ПД! Заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, задание до 31 июля или до 30 июня? Мне в обзор добавить нужно, уточняю дату;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. А я подумала, надо же, у людей волшебный календарь, там есть лунный день 31 июня, завидую... Но промолчала.:))

      Удалить
  15. Congratulations to the winner and to the top picks.

    ОтветитьУдалить