14 января 2017

Box of inspiration from Kasia. Ugly sweater и другие рождественские чудеса

Привет-привет, друзья! Как ни крути, начало года время от времени навевает мысли начать всё по-новому, или хотя бы добавить в свою жизнь что-то необычное. У меня, например, появился список желаний (они же цели) на год, а также удобный планировщик, в котором я всё записываю. Может быть, если бы я начала вести такой в прошлом году, мои первые новогодние открытки сезона 2016 были бы сделаны не в январе, после праздников :) И тем не менее хочу показать вам парочку открыток, которые я с огромным удовольствием сделала под Старый новый год.

 Первая открытка - шуточная, весь колорит её составляет чипборд - гениальная задумка наших девочек-иллюстраторов! (для тех, кто подзабыл английский, надпись переводится "Уродливый свитер"). Так и вспоминается "Дневник Бриджит Джонс"... Хотя сейчас забавные и немного нелепые свитера даже в тренде - интернет миллион идей по запросу "ugly christmas sweater"
 Для объёма подложила под композицию чипбордовые звёздочки
Вторая открытка получилась в немного непривычной цветовой гамме для меня, до этого мои новогодние работы ограничивались красно-зелёно-белой палитрой
И снова тон задаёт чипборд, хоть и выступает здесь в качестве фонового. Размер моей открытки - 4*6 дюймов (около 10*14 см), и чипборд-гирлянда как раз вписывается в этот размер, так что можете учитывать это при заказе. 
Огромное спасибо всем за внимание! Если хотите задать любой вопрос - с удовольствием отвечу в комментариях :)
Волшебного дня!
 Kasia Chudinova

7 комментариев:

  1. Beautiful projects. Love the ugly sweater chipboard.

    ОтветитьУдалить
  2. Love these cute chippies! The ugly sweater is my fave one! Gorgeous creation!

    ОтветитьУдалить
  3. Теплые праздничные открыточки! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие уютные, ах. Спасибо за вдохновение😺

    ОтветитьУдалить