19 января 2017

Box of inspiration с Анной Игрушка. Страничка

Приветик! 
С Вами Анна Игрушка. И у меня сегодня мой любимый проект - страничка. Эту работу я сделала на подарок творческому человеку. В центе странички - логотип, но я временно его спрятала. ))) От этого сама работа не потеряла своей красоты, так что могу смело ее показать вам.



Это объемная и много детальная работа. Вначале я хотела сделать исключительно фиолетовые оттенки и цвета. Потом решила разбавить нотками бирюзы немного эту страничку. Получилось сочно и интересно.
Кстати, это мой легкий Mixed Media, который я теперь часто практикую. 
Должна сказать, что получаю сплошное удовольствие, работая в этом направлении.


Объемные элементы дополнила красивым и долгожданным чипом - набор колечек. Я его раньше очень хотела заказать, но так и не приобрела. А недавно исправила эту ситуацию. Еле себя удержала от того, чтобы не пустить в ход весь набор. )))
А в качестве дополнительных цветов  - Чипборд веточки хлопка. Кстати, основные цветы для проекта, как вы уже заметили, сделала сама из ткани. Давно эта идея была в голове, вот дошли руки к этому делу.






Ну и куда без сердечек в работе на подарок - Чипборд письмо с сердечком. Даже прятать его не захотелось, эту прелесть нужно видеть.)))


Еще немного деталей.))





Осталось мне подарить эту страничку. Надеюсь, что она понравится!)))
Спасибо, что заглянули в мой пост!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!)))


9 комментариев: