24 декабря 2015

Box of inspiration с Ириной Первухиной

Здравствуйте, дорогие читатели! Новый год уже совсем близко! Новогодняя кутерьма закружила в своем хороводе подарков,  утренников, рецептов. Но мне бы хотелось, что Вы помечтали...Ведь нужно не только подводить итоги, но и загадывать желания. Это время действительно волшебное! Представьте как переполнен мир волнительным ожиданием, радостью, детским смехом! Словно сотни тысяч маленьких солнечных зайчиков искрятся на нашей планете. Энергия добрых дел и  света  переполняет мир. И это обязательно поможет нашим желаниях сбыться, нужно только верить ;)
Мишка на моей открытке уже погрузился в сладкие мечты...Он так замечтался, что даже не заметил прилетевших Ангелов, которые уже осуществляют его желание...Пусть сбудется..? Нет...Уже сбывается )




Мишка из комплета нашей чудесной Леночки Волчковой, правда я его изрядно приодела в свои материалы )) Лена творит чудесные наборы для создания открыток с множеством листочков, цветочков и разных красивостей, которых хватит на несколько работ. Мой мишка в комплекте с цветами никак не ожидал оказаться на зимней открытке, ему так уютно ))
Благодарю за внимание и обещайте мне  помечтать по-настоящему... как в детстве...Договорились? )
С Вами была я, Ирина Первухина, всем добра!

20 комментариев:

  1. Открытка покорила! Мишка на открытке такой милаха! Да и вся тема открытки пропитана волшебством: морозная и снежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Что я вижу? Целые спилы от дерева? В открытке? Вот это объем! Красота! Мишка уйдет в зимнюю спячку-сказку в такой колыбели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ликусь, люблю твои комментарии! ты - чудо!

      Удалить
    2. Спасибо Леночка!А мы все очень любим тебя!

      Удалить
    3. Ликусь, они не очень толстые. Это для меня вполне привычный объем )

      Удалить
    4. Нежность и воздушность от кружева, заставляет открытку словно парить,снежинки россыпью на открытке делают ее невесомой как перышко!

      Удалить
  3. Настоящая зимняя сказка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие открыточки, к деталям на которых нужно присматриваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. І я люблю такі - багато слоїв, безліч деталей і так все гармонійно)

      Удалить
  5. Вау, какая красотища!!!! Мимимишность просто зашкаливает!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, за каждое Ваше слово! Для меня это - драгоценности!

    ОтветитьУдалить
  7. Как многослойно! И там ми-ми-шно! А сколько деталек!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Яка зимова казка, супер) так засніжено і з морозними візерунками, а мішунька просто чудо))))

    ОтветитьУдалить
  9. прелесть мишутка, ленточка с шарами очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! Как же научится такие делать))

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво! Как же научится такие делать))

    ОтветитьУдалить