30 декабря 2015

Box of inspiration with Kasia Chudinova. Свадебный альбом

Здравствуйте, дорогие наши подписчики! Так получилось, что в предпоследний день в году я решила вдохновить вас не новогодним или зимним проектом, а свадебной работой в нежных весенних тонах. По задумке должен был получиться лёгкий и лаконичный альбом без объёмного декора и цветочных композиций, с большим количеством подложек для фото и именами жениха и невесты на обложке. Как я справлялась с этими пунктами - приглашаю рассмотреть подробнее.

Первый разворот с подложками для 9 фотографий 
 Чипборд поближе. Мне очень понравилось, как эта надпись вписалась в цветочный уголок
 Второй разворот  подложками так же для 9 фотографий
 И один из моих любимых свадебных чипбордов. На каждой страничке я старалась добавить машинную строчку - мне кажется, она просто незаменима в альбомчиках с минимальным декором.
Третий разворот, на котором можно расположить 12 фотографий
 На каждой страничке этого разворота я добавила чипик-силуэты
 И мужской силуэт поближе
Четвёртый разворот в персиково-бело-крафтовой цветовой гамме, на котором можно разместить 7 фото

 Мне нравится использовать такие небольшие чипбордовые элементы в своих работах
Пятый разворот, на котором я активно обыгрывала тему свадебного торта)
 Без ума от этих тончайших висюлек!
И последний разворот с подложками для 5 фото
 И чипик поближе
Спасибо вам за просмотр!
С вами была Кася

33 комментария:

  1. Он чудесный! Лаконичный и стильный) Чипборд весь в чисто виде - обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю чипборд вот таким - некрашенным, неэмбоссированным. Какая-то прелесть в этом есть

      Удалить
    2. Я чипборд никогда не крашу, оставляю таким как есть, когда материал натуральный, то и смотрится как-то по особенному, по- другому

      Удалить
    3. І я люблю чіпики в натуральному вигляді, дійсно тоді виглядає якось по-особливому і так деталізовано)

      Удалить
  2. Альбом восхитительный! Чипборд идеально вписался в тему альбома!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой шикарный и обманчиво-простой! Очень интересный и вместе с этим детали не будут оттягивать внимание от фотографий такого значимого дня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз доказывает то, что можно делать простые и лаконичные альбомы без украшательств! Ведь самое главное в альбоме это фотографии

      Удалить
  4. Альбом говорить сам за себе. ЧУДОВИЙ. Люблю роздивлятись Ваші роботи. Такі вишукані, елегантні. Чіпики на весільну тематику вносять нотку романтики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбомчик дійсно дуже романтичний і ці чіпборди це шикарно підкреслюють, супер)

      Удалить
  5. пРЕЛЕСТНЫЙ АЛЬБОМ! Девочки! Всех с наступающим! Пусть счастье окутает вас и не отпускает,любовь всегда будет рядом и крепкого здоровья! Мира и гармонии во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика! Взаимно!!! Оставайся такой же позитивной девушкой! Обожаю твои комментарии!!!

      Удалить
  6. Как иногда приятно с зимних работа окунуться в весеннюю легкость! Спасибо, Катюша, за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом очень гармоничный , много света и воздуха в нем!

    ОтветитьУдалить
  8. как нежно-подобрана палитра! люстра с голубями просто покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цей чипик дуже актуальний для весільних альбомів...

      Удалить
  9. как нежно-подобрана палитра! люстра с голубями просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая невероятная нежнятинка!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Какой альбом красивучий! И цветовая гамма для свадебного альбома не совсем традиционная, но такая удачная!
    И чипик прям создан для этого альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, гамма необычная, но я представляю, как классно в нем будут смотреться фотографии с летней свадьбы)

      Удалить
  12. Очень красивый альбом, аккуратный и минималистичный, для молодой креативной пары - то что доктор прописал))
    А можно поинтересоваться что за бумага была использована?

    ОтветитьУдалить
  13. Элегантная работа. Жаль, что нельзя увидеть с фото.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну ооочень красивый, нежный, спокойный альбомчик. Как же мне нравится стиль Кати!

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом шикарний, такий романтичний, святковий, ніжний))) Стільки деталей, а від чіпиків просто у захваті - прекрасне поєднання))))

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятно! Как все гармонично подобрано!

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятно! Как все гармонично подобрано!

    ОтветитьУдалить