20 декабря 2015

Предновогодние скидки!

Дорогие наши рукодельницы!
Хотим поздравить Вас с наступающим Новым Годом, и пожелать творческого роста и неиссякаемого вдохновения в творчестве!
В честь приближающегося Нового Года, с 21.12 (понедельник) по 23.12 (среда) в нашем магазине начинают действовать новогодние скидки -25% на все товары.



Для получения скидки при оформлении заказа внесите код купона (NG15SB21) в соответствующие поле в корзине.
Если по какой-либо причине код не добавляется, напишите его в комментарии к заказу и мы вычтем -25%. 
Поспешите, количество товара ограничено!

КОД КУПОНА: NG15SB21

Внимание!
- При использовании купона накопительные и индивидуальные скидки не учитываться! Так же не будут учитываться суммы с сертификатами.
- Сбор посылок будет осуществляться на следующий день после оформления заказа, после чего будет выставлен счет на оплату.

С 26 декабря по 10 января мы уходим в отпуск. Поэтому всем, кто оформит заказы, просьба не задерживать оплату.

11 комментариев:

  1. Вот это подарок к новому году!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Я то на радостях бегом в магазин побежала, в корзинку чипиков накидала, ввела код скидки, а мне облом. Потом уже увидела, что код с завтрашнего дня будет работать.

    ОтветитьУдалить
  3. Подскажите, а доставка в Россию есть? Если да, то сколько примерно выходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, доставка в Россию от 250 руб. и выше. все зависит от веса посылки. Точную суммы мы сможем сказать, когда соберем и взвесим посылочку.

      Удалить
  4. Шанс есть всегда! Надо только вовремя успеть его использовать!

    ОтветитьУдалить
  5. оооо, как приятно, люблю скидочки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудова новина, я теж люблю знижечки)))

    ОтветитьУдалить
  7. А я почему-то пропустила этот пост... :))) пропустила скидки :))) Но я думаю это не последние :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, поздновато я увидела это сообщение! Такие у вас товары потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, поздновато я увидела это сообщение! Такие у вас товары потрясающие!

    ОтветитьУдалить