03 июля 2015

Задание месяца (июль) "Эмбоссинг + ОЭ фоновый чипборд" / June Challenge

Добрый день, дорогие наши читатели!
Прежде всего мы благодарим вас за активное участие в нашем предыдущем задании, результаты которого будут объявлены через пару дней. Сегодня мы пришли с новым заданием-вдохновением, которые мы бы хотели посвятить фоновому чипборду и эмбоссингу. Практически каждая мастерица у себя в закромах имеет палитру пудр и фен, поэтому мы решили, что пора доставать все свое богатство и включать воображение. Ведь с такой техникой как эмбоссинг можно сделать столько интересных работ. Поэтому доставайте свои разноцветные баночки и вперед...
Работа приглашенного дизайнера месяца Анна Кувыкина.
Привет, меня зовут Анна. Я живу в городе Нижний Новгород (Россия) со своей семьей - мужем, сыном Данилой и котиком. Они мои главные помошники и вдохновители. 

Спасибо большое, что пригласили меня побыть приглашенным дизайнером в блог ScrapBox. Мне очень приятно! По заданию у меня сложился кофейный блокнотик с мишкой. В работе использовала фоновый чипборд круговой и набор сердечек, который я задекорировала эмбоссингом двумя цветами пудр.

И предлагаем вдохновиться прекрасными работами нашей дизайн-команды.

У меня по заданию сложился романтичный подарочный конверт. Обыграла идею, когда не обязательно фоновый чипборд использовать целиком. Его даже интереснее дробить на части, располагая в разных уголках работы. Попробуйте! А эмбосинг у меня перламутровой пудрой, почти все декоративные элементы - чипборд, скелетированные листочки, края цветов из бумаги и даже тканевый цветок - все присыпано волшебной пыльцой при помощи любимого фена ;) 

Солнышко и море за окном вдохновили меня на создание открыточки с подводным жителем (из набора чипборда "Морской"). Фоновый чипборд я разрезала на треугольнички и разместила в уголках открытки, а эмбоссингом покрыла практически всё, что можно :)
В своей открытке использовала фоновый чипборд соты и чудесную бумагу ScrapBox.
С помощью пудры для эмбоссинга покрыла чипборд, а с помощью штампов и чернил сделала оттиски на кальке, которые вырезала и использовала как декор)
Таня - Freetany
 У меня по заданию получилась романтическая открытка. Эмбосинг на фоне разными штампами и надпись "Мірою любові є любов без міри" на кальке. Добавила также много перьев - чтоб письма любовные писать :). Использовала два фоновых чипборда частями:
Надеюсь мы смогли вдохновить вас и увидим много красивых и интересных работ в наших линках!
 Ждём ваши работы до 31 июля включительно.
По результатам задания нашей дизайн-командой будет выбран ТОП лучших работ и  приглашённый дизайнер месяца, который получит сертификат на покупку материалов в нашем магазине. Кроме того, ещё один сертификат будет разыгран среди всех участников с помощью random.org.

  С основными правилами участия в наших заданиях вы можете ознакомиться по ссылочке. 

 Дополнительные правила:
мы принимаем абсолютно любые новые работы, на которые вдохновит вас наше задание (открытки, странички, альбомы, альтер-объекты и т.д.), выполненные после выхода нашего задания. К этому заданию принимаются работы только с горячим эмбоссингом (НЕ тиснение);
- принимать участие в других заданиях-вдохновениях со схожей тематикой запрещено, однако вы можете участвовать в заданиях по скетчу, технике, цветовой палитре и пр.;
- использование чипборда и материалов ScrapBox в вашей работе является приоритетным и желательным, но не обязательным. Но нам будет очень приятно видеть ваши работы выполненные с использованием наших материалов.
- не забудьте разместить баннер нашего задания и ссылочку на задание в вашем посте. 

Летнего вам вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий