27 июля 2015

Box of inspiration с Леной Волчковой. Нежная открыточка на день рождения :)

Доброе утро вам! Сегодня с вами Лена Волчкова и я покажу вам открыточку. Очень нежная, поздравительная. Но скорее всего день рождения летнее, солнечное. С чаепитием в саду, с цветущими розами на кустах. С порхающими бабочками :)

Передать прелесть летнего дня мне помогли мои любимые листочки, вот просто обожаю их. И эти кружочки :))) милейшие! Они как мыльные пузыри или воздушные шарики! С ними открытка заиграла. 
Чипборд я покрыла белым акрилом и немного добавила кракелюрной пасты нежно розового цвета. 



Спинка любимая и внутри интересный кармашек, я в этот раз сделала его очень узкой полосочкой. Если у поздравителя нет планов денежки вкладывать, то смотрится просто как декоративная полосочка. А если есть желание, можно и денежку вложить ;)


В работе использовались:


Желаю вам радости и счастья! Ловите их каждый день ;) они везде! 

1 комментарий: