23 октября 2017

Box of inspiration от Аси Барановой

Привет-привет! И сегодня с вами я, Ася Баранова. Вдохновение осень? Нет, это точно не про меня. В этом году я видимо сразу из цветочной феерии шагну в искрящуюся зимнюю сказку)) 
 Хочу показать вам альбом для шестнадцатилетней девушки. Он как глоток свежести, олицетворение красоты и молодости. Мне захотелось нежности и изысканности. 
Потрясающая цветовая гамма кружева задала тон всей работе, а чипборд от ScrapBox оживил композицию. Моими любимчиками в этой работе стали: ажурная решетканабор листиковнадпись Альбом №4.




Заметили какие чудесные фишки/пуговки я сделала с применением той же бумаги что и вырубка?) На мой взгляд смотрится классно!




Внутри альбом с чистыми листами, листами из коллекции бумаги и некоторые странички оформила небольшим количеством вырубки и штампов.





Была рада нашей встрече!)) Ловите вдохновение за хвост. 
Всегда ваша, Ася Баранова!


18 комментариев:

  1. Красивый, спокойный и нежный альбом получился у вас! А фишки классно смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина спасибо! Спасибо и за то что разделили мою любовь к фишкам))

      Удалить
  2. amazing design, I love blue colour and all the lace.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом получился! Такая спокойная цветовая гамма, но выглядит очень изысканно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо большое. Изысканности я и добивалась, хорошо что получилось))

      Удалить
  4. Какие птички чудесные! Честно скажу, во время анонса этот набор меня не слишком вдохновил, но твоя работа сделала это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия рада вдохновлять!) Этот набор бумаги из нового релиза наверное самый любимый, я его первым порезала))

      Удалить
  5. Какая цветовая гамма!Все чаще встречаю подобный серо-сизый цвет в работах...что это? Новый тренд?.. Выглядит здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо! У меня просто совпало по цвету кружево, бумага и кожзам))) Но не исключаю что это может оказаться новым трендом.

      Удалить
    2. просто за последние пару дней несколько работ уже пересмотрела в серой гамме ) она выглядит благородно )) удачно у вас совпало! мне нравится, как переплетается серый с белым ))

      Удалить
  6. Amazing project! Love the colours and the lace. Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом дышит такой элегантностью... Очень красиво и приятно глазу)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая у вас замечательная получилась зимняя сказка, вся такая искрящая!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебный альбом уже с историей!!! Очень нравится его лаконичность и легкость

    ОтветитьУдалить
  10. Стильный альбом, причем цветы не превалируют, а дополняют, смягчают относительно "голые стены". Красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой изысканный альбом! Обложка супер, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить