13 октября 2017

Box of inspiration от Анны Memory Art

Всем привет!
На этой неделе наше лето окончательно и бесповоротно попрощалось с нами, немного грустно и хочется туда, где лето круглый год...
Сегодня я к вам с милыми детскими открытками со слониками!
Новая коллекция покорила меня также,как и чипборд от ScrapBox)))
В работе использовала мои любимые облачкацветочки с завитками и ажурную решетку.





С Вами была Анна Memory Art

Всем мира и добра! Заглядывайте ко мне в блог,будем дружить;)

19 комментариев:

  1. Нежные и милые детские конвертики - красота!!

    ОтветитьУдалить
  2. These are so fabulous! I love the soft colours! The dimension is amazing! The elephants are beautiful and cute, too!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые открытки у вас получились! Да, слоники и чипборды умеют покорять :)

    ОтветитьУдалить
  4. wow, this is like fairy tale, so beuatiful and gentle, super cute elephants!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. you are welcome. you are very talented and this is really something soooo special!

      Удалить
  5. Какая прелесть! Сколько нежности и милоты в этих работах, а слоники очень трогательные.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох уж этот милый слоник ))) А на облачка тоже давно заглядываюсь, надо закупиться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо, я уже без него ни одну работу детскую не могу сделать так руки и тянутся к нему)))

      Удалить
  7. Красивое сочетание слоников и милых облачков)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милахи, а етот чип я просто от него балдею

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить