03 октября 2017

Задание октября и итоги конкурса комментаторов

Привет-привет, друзья! Уверены, приход холодов прочувствовали все и инстинктивно начали обустраивать дома уютное местечко для октябрьских вечеров. Хорошо скраперам - у них есть любимый стол (уголок стола, площадь 50х50 см на кухне, целый подоконник в распоряжении), где минуты летят незаметно и потраченное время обязательно выливается во что-то красивое! Давайте в октябре сделаем что-то необыкновенное и вы поделитесь результатом с нами?! Например, мини-альбом. Потому что задание этого месяца называется "Мини-альбомы с чипбордом". Работы принимаем до 31 октября, главное условие - использование чипборда на страницах или обложке альбома, детальные правила - в самом конце поста :) Давайте вдохновляться и рассматривать мини-истории, которые подготовили для вас наши девочки из ДК и приглашённый дизайнер!
Приглашенный дизайнер Natali Kravchuk
Быть приглашенным дизайнером в Scrap Box - это мое давнее желание. Очень рада, что оно исполнилось! По заданию я создала мини-альбом о путешествии в удивительное место – Таракановский форт.

Альбом наполнен многослойностью, кружевами, сухоцветами и конечно же замечательным чипбордом. Чипборд веночек и веточка отлично дополняют растительную тематику альбома.


Бордюр с завитками, круги и букет в стиле ар-нуво добавляют еще больше воздушности страничкам.


Больше деталей альбома можете рассмотреть в видео и моем блоге )
И замечательные работы нашей дизайн-команды!
Анна Ананьева
Именно с мини-альбома и началась моя дорога в ScrapBox! Для одного задания я сделала белую кроху с шейкером и попала в топ. А после этого подала заявочку в ДК...и вот уже второй сезон скраплю в такой крутой команде)) Решила для задания сделать такой же маленький альбомчик. Размер его всего-навсего 9*10 см. В работе использовала чипборд ромашкирамочку и надпись "selfie".





Осенью самое время пить горячий чай и вспоминать счастливые моменты ушедшего лета. А самые яркие и запоминающиеся эмоции обязаны храниться в альбоме, не большом, но безумно милом. И чтобы стоя на полочке он все время манил пролистать его вновь и вновь. 
Главным украшением обложки стал чипборд надпись "Our travel" и чемодан с цветами
Рассмотреть ближе и полистать его вы сможете у меня в блоге.




Светлана Липницкая

Мой миник размером всего лишь 15 на 15 см, но сама конструкция и разные кармашки позволяют наполнить его довольно большим количеством фотографий - более 30! На обложке и в каждом развороте центральным элементом в декоре служит чипборд - надпись 

чипборд "Your Story", чипборд цветочный фон, чипборд "Окно" маленькое, чипборд "Лилия", чипборд веточка растения






Танита
Мой крошка-альбом создан на основе карточек для Project Life, а потому и размер его всего лишь 7.5х10 см. В альбоме собрались самые разношерстные фотографии из Instagram одной чудесной девушки, отсюда и название This is life. Помимо карточек я также использовала надписи "Улыбаемся и машем", "Это любовь, детка", сердечко из этого набора и звездочки из новогоднего сета.





Мой миник продолговатой формы и форматом 20x10 см, в яркой миксмедийной абложке и с не менее радостным наполнением. Внутри шесть цветастых разворотов с декором из вырубки и мелких чипиков-кружков с орнаметом. Эти же кружки в ассортименте украшают обе стороны обложки. А по центру я расположила эффектную ажурную решетку с цветами, которую заранее покрыла розоватой пудрой для эмбоссинга с глиттером.





Всем теплого солнышка и привет!)
По заданию у меня сложился фотоальбом для хранения летних, и не только, воспоминаний, морских приключений, волшебных моментов - "My Dreams".



Это альбом "туннельной" конструкции, вмещающий 6 разворотов, подробнее его можно рассмотреть в моем блоге, а для вас небольшой видео-обзор:


Татьяна Шаргородская


Для вашего вдохновения я подготовила вот такой нежнейший свадебный мини-альбомчик... :-) Формат его страничек 14х14,5 см, и рассчитан он на 31 фото форматом 9х13 см. Альбом хранится в коробочке, на обложке очень романтичная надпись и нежнешие розочки с листиками из чипборда... Эти же розочки встречаются и внутри альбома. Также в работе использовала наинежнейший цветочный набор, а на задней стороне обложки надпись "100% handmade"... 






Когда, как не осенью скрапить летние фотографии?))
Вот и я для нашего нового задания решила сделать миник для подруги об одном тёплом летнем деньке!

Получился он ярким и цветочным! А поддержать эту тему мне помогла идеально круглая рамочка-чипборд, которую я поместила в центре композиции и маленькие цветочки, которые я покрыла розовой пудрой для эмбоссинга!


Покажу немного деталек) 
Здесь снова цветочки с листиками дополняют странички)


А здесь еще и квадратная рамочка с розами, а как чудесно она сочетается с цветочным принтом бумаги!


А каким будет Ваш миник?)) 

Елена Романова
Всем привет! По-заданию у меня получился вот такой миник "Denim style" его спокойно можно взять с собой и похвастаться фото из путешествия или фото , например, с love story, джинсовая тема всегда актуальна и находится на пике популярности, размер 15/12 см , что позволяет разместить фотографии стандартного размера ,состоит из своеобразных кармашков с разделителями (фото вставляются сбоку, ну а на лицевой стороне много тегов для записей). В работе был просто незаменим ультрамодный чип "Надписи на английском" с актуальными шрифтами .
"All we need is love"
хэштег "love"
рамка "Our Travel"





Мария Муляр
Задание Октября не сможет не вдохновить,ведь все же любят альбомчики!?
А альбомы в мини-формате вдвойне интересней.Они уютные,что ли?)))
В этот раз у меня стояла не простая задача-сделать альбом для малышки но не стандартный,а космический.
И чтоб был яркий и в тоже время нежный.
Старалась как могла.Надеюсь,у меня это получилось!))
Размер малыша всего 13х18см и он вмещает в себя почти 50 фото.
Подробно,его можно рассмотреть в видео,которое креплю ниже.





Я так мечтала использовать этих котиков. Они милахи. Вдохновение увело меня на кружево, ленты и вязанные украшения.


Ирина Кухта

Привет всем!
Моей новой любовью номер один в последнее время стала эко-кожа. Я прям заново ее для себя открыла. И хочу вас в любить в нее так же,как люблю ее я. В этот раз я экспериментировала с альбомом-планером. И вот такой малыш у меня получился.Он очень компактный, формата 15х12, и очень удобный для работы и памятных вдохновляющих фото,которые легко и красиво можно разместить на разделителях.



Вот такие разделители  в нем есть.








 Каждый украшен в своем стиле но все они безумно красивые благодаря золотым акцентам из чипборда.
В первом разделителе гармонично вписался чипик веточки с листиками и цветочная композиция,все выкрашено в золото с помощью горячего эмбоссинга.




Вторую композицию дополняет очень нежный набор цветочков с листиками.



И еще одна страничка дополнена красивущей японской розой и второй веточкой с набора листиков



Вдохновения всем! И творите всегда от души и с любовью!

Александра Ващук

В качестве вдохновения  я решила прислать вам привет из самого арбузного региона Украины, из Херсона)) 



Арбузик удобно устроился на круглой заготовке из чипборда.   

 На страничках компанию ему составили надпись и ракушка с морского дна. 




Они дружно будут охранять и дополнять самые яркие летние воспоминания.
Надеюсь, мой сладкий привет вам понравился, он напоминает о недавнем лете и.... не портит фигуру))
_____________________
Теперь быстренько объявим победителей нашего любимого конкурса комментаторов! :) На момент остановки счётчика список выглядел вот так
Напоминаем, что мы обнуляем счётчик в случайное время суток, чтобы исключить возможность необъективных итогов. Поздравляем, наши любимые собеседницы! Ждём ваши адреса на почту kasia.chudinova@icloud.com до 15 октября!
____________
По результатам задания нашей дизайн-командой будет выбран ТОП лучших работ и приглашённый дизайнер месяца, который получит сертификат на покупку материалов в нашем магазине для работы ПД. Кроме того будет разыгран наш чипборд среди всех участников с помощью random.
Несколько правил для текущего задания:
1. К заданиям допускаются новые работы (на которые вдохновило вас наше задание), опубликованные только после выхода задания.
* под мини-альбомом мы с дизайнерами договорились понимать изделия, в которых одна из сторон составляет менее 15 см.
2. Участник может предоставить не более трёх работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
3. Принимать участие в других заданиях со схожими обязательными элементами запрещено, однако вы можете участвовать в заданиях по скетчу, технике, цветовой палитре и др.
4. Использование чипборда и материалов ScrapBox в вашей работе является приоритетным и желательным, но не обязательным. Безусловно, нам будет очень приятно видеть ваши работы выполненные с использованием наших материалов.
5. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до 23:55 (по киевскому времени) 31 октября, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога.
Для участниц, которые не ведут блог, но зарегистрированы в инстаграме:выложите работу в ваш профиль, добавьте в описании хештег scrapbox_october и отметьте наш профиль @scrap.box
6. Не забудьте разместить баннер и ссылочку на задание в вашем посте

13 комментариев:

  1. Мне понравилось все...АБСОЛЮТНО! Все миники такие классные, такие стильные и такие разные. Но особенно мне запали в душу работы Маши Лиллепрун и Александры Ващук. Шикарная миксмедийная обложка в первом случае, и шикарная "арбузная" во втором. ОЧень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. these creations are simply incredible, so many perfect embellishments, amazing design, just perfect ...
    I am very happy to be among the most active commentators and congratulations to the others!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные альбомчики у ДК, такие маленькие, уютные и каждый по-своему неповторим!

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенные работы к ДК! Вдохновляющие, вкусные, интересные...

    ОтветитьУдалить
  5. Работы ДК очень впечатляют и вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  6. Все альбомчики суперские!!! Запал в душу арбузик))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные работы!! Всех поздравляю! Я очень рада, что нахожусь в числе активных комментаторов! Бегу писать Вам письмо и огромная просьба посмотрите, пожалуйста, может мое письмо затерялось в спаме, так как я ничего не получила за прошлый месяц((

    ОтветитьУдалить
  8. Wow! I am one of the most active commentators. Woo Hoo! Congratulations to the other winners.
    Amazing projects, ladies. Great jobs!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это порция вдохновения! Шикарные работы команды!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой как хорошо, что у меня альбом зреет )) будет, что добавить ))

    ОтветитьУдалить
  11. Такое разнообразие работ!Вдохновили)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классные и интересные миники ДК! А арбузик мне напомнил про былое теплое лето)))

    ОтветитьУдалить