11 сентября 2017

Box of inspiration с Марией Лиллепруун

Всем большой привет! 
Сегодня с вами Мария Лиллепруун и мое винтажное вдохновение! Я сделала шедоу-бокс с элементами стимпанка. Давно хотелось сделать себе такой, и вот звезды наконец встали правильно и все свершилось! Это не просто украшение на стену (хотя здесь и много просто декоративных элементов), но еще и хранилище для нескольких дорогих моему сердцу сувениров. Шедоу-бокс сделан из множества разных материалов - здесь и дерево, и металл, и стекло, и ткань... Для украшения я использовала, конечно же, наш чипборд, а еще акриловые краски, скрап-бумагу, природные материалы, стеклянные лампочки накаливания, разные подвески и т. д. 


Шедоу бокс подвешивается на стену и может служить полочкой. На верху у меня расположились несколько миниатюрных элементов, которые никак не приклеены и не прикручены. Их можно спокойно заменить на что-нибудь еще. 


В качестве центрального украшения - чипборд-рамка с крылышками от любимого ТМ ScrapBox! У нас в магазине вообще огромный выбор стимпанковского чипа, очень рекомендую!


Паровые трубы сделаны из коктейльной трубочек. 




Эйфелеву башенку я привезла из Парижа (évidemment!). Теперь ей нашлось достойное место.




А вот железная головка Нефертити. Ее я храню с раннего детства. Это было украшение на тяжеленной чугунной пепельнице нашего соседа по коммуналке (когда-то мы в такой жили). Я отвинтила голову от пепельницы и то ли выпросила, то ли стащила ее втихаря (что более вероятно). Так она мне всегда нравилась! И, наконец, спустя лет этак 25 я решила поместить ее в свой таинственный шэдоу бокс. Пусть будет его смысловым наполнением.



Цепи из толстого картона - это тоже чипборд от ТМ ScrapBox. Эффектные, не правда ли?


Кстати, все стенки бокса тоже украшены текстурой.


Спасибо большое всем за внимание!
Сегодня вас вдохновляла Мария Лиллепруун.




8 комментариев:

  1. О! Он потрясающий! Сколько деталей и таинственных предметов! С удовольствием рассматриваю!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота...!!! Столько деталей, столько фактур, столько восторга!!
    Машенька, твои работы всегда чудесны и наполнены сказкой! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Он очень крутой! Сколько же труда и энергии вложено в эту работу! Просто восхитетельный шедоу. Очень хочется поддержать его в руках и всё рассмотреть и потрогать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная, шикарная работа! Впрочем, как и все Ваши работы, Мария!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная работа! Прям наполнена давним Египтом, сокровищами и тайнами))))

    ОтветитьУдалить
  6. wow, such an interesting creation, so different. a masterpiece!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, благодарю вас от всей души за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, как всегда взрывает мозг своими работами! Шикарный бокс!

    ОтветитьУдалить