18 сентября 2017

Box of inspiration from Maria Myliar

Привет,друзья! С вами снова я-Maria Myliar
Вы готовы ловить вдохновение?
Я к вам сегодня пришла с примиленьким детским альбомом.
Для малышки Алисы.
Обложку обтягивают два вида ткани:натуральная замша и американский хлопок.
Внутри очень нежный блок страничек для фото и записей со зверушками.
Мне кажется,что альбом получился очень детским но в тоже время и стильным.
Уверена,когда девочка подрастет,она с радостью покажет свой детский альбом уже своим деткам.

 Корешок из замши.
 Имя,как нельзя кстати,выглядит именно в рамочке.

 Правда,нежнюлька!?

Мне было очень приятно вам его показать. Надеюсь,что этот альбом нашел место в вашем творческом сердце и подстегнул волну вдохновения!
А чипборд от Scrap Box,поможет воплотить в работах даже самые смелые фантазии!
Ваша,Муляр Маша.

16 комментариев:

  1. Какая прелесть! Люблю детские работы, а эта такая миленькая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Сама очень люблю детские работы.

      Удалить
  2. Очаровательный альбомчик!! Сказочный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Заказчица осталась очень довольна!

      Удалить
  3. а меня очаровала тканюшка - такие серьезные и одновременно забавные зайки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,я очень долго искала желающих на этих зайцев.Они в руках вообще отпадные)))

      Удалить
  4. Очарование - вот первое, что сразу приходит на ум! Каждая деталька умиляет - и кролики на фоне, и блестящий девчачий бантик, и цветочки, и кружево... и. конечно, чипборд)) Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!Чип от скрап бокс мой любимый!)))

      Удалить
  5. Gorgeous album. Such pretty light colors and amazing embellishments.
    Valerija xx

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо-альбомчик для принцессы

    ОтветитьУдалить
  7. Детские работы - это нечто, это всегда столько нежности, столько тепла и трепета! Очень милый альбом, а это имя в рамочке с бантиком и зайки- такая милота!

    ОтветитьУдалить