03 ноября 2016

Задание ноября "HOME SWEET HOME" до 30/11

Привет-привет! Помните, каким "страшным" и мистическим было наше предыдущее задание? Думаем, что всем хватило игры с магией, поэтому предлагаем принять участие в нашем новом милом задании HOME SWEET HOME! Оно посвящено всему, что мы с вами любим: любимой квартире, уютному скрап-уголку, рукоделию и творчеству. Почему бы не порадовать себя новым симпатичным декором для комнаты? Создать блокнот рукодельницы или открыточку к новоселью? Как видите, тема очень широкая! Мы принимаем любые скрап-объекты, с использованием обязательного элемента - чипборда. В этом разделе магазина вы можете найти замечательные тематические чипики, а так же приглашаем вдохновиться работами нашей дизайн-команды!

Я сейчас нахожусь в активной фазе обустройства своего рабочего уголка и вообще своей комнаты, многие уютные вещи у меня уже есть: белый столик, красивые коробочки для хранения, декоративная клетка с цветами, хлопковые фонарики... Важно, чтобы декор был не просто красивым, но и функциональным, поэтому для нашего задания я дополнила свою интерьерную доску с крючками для ключей вот такой мягкой табличкой

Саму доску мне подарила подруга на день рождения, раньше там была картинка с надписью Sweet Home бирюзового цвета, но мне захотелось обновить её, используя цвета, встречающиеся в интерьере. 

В работе мне очень помогли ажурности от ScrapBox - надпись Home sweet home и мороженое в рожках

В комнате декор выглядит вот так

Наташа Кузина
По заданию у меня сложился блокнот для рукодельницы и закладочки к нему.
В работе использовала набор Швейный малый)

BerryCloud
Близится Новый год и я решила, что пора "готовить сани", и по нашему чудесному заданию сделала елочные игрушки из 3D фигурок "Домик", которые просто созданы для того, чтобы ими украсить елочку.

Домики сделаны в едином стиле, но с небольшими различиями. Вначале я покрыла каждую деталь белой пудрой при помощи горячего эмбоссинга, потом сделала сборку, а в завершение частично задекорировала серебряным глиттером - в итоге получились минималистичные стильные игрушки.

И домики-игрушки с другой стороны.


Эмилия Пантюшина
По нашему заданию у меня родился уютный тканевый альбомо-блокнот)


На обложке красуется наш чудесный чипборд - Home sweet home, ажурная прелесть)


Естественно, он и задает настроение всей работе!
Мой тканевый, слоистый бук поселился на полочке в мастерской для услады глаз)


Пушистый толстячок :)


Кружевная спиночка:


И покажу парочку страничек, эта "флористическая" - с чипбордом листиком и самодельным тканевым букетом:


Штампинг по ткани помог в создании Цветочной страны, а ажурные ножнички - помощники в вырезании)


Стайки бабочек!)


Много тканевых обрезочков пошло в ход:


Кружевное чудо и блок ручной работы, странички которого благоухают ароматом ванили:


Для вашего удобства создала видеоролик с обзором моего альбомчика, приятного просмотра!)


Екатерина Батурина
Из всех домашних забот самая моя любимая - это готовить что-нибудь вкусненькое. На кухне я провожу обычно очень много времени. У меня есть старые проверенные рецепты, а так же все время ищу интересные новые. Хочется собрать все записи в одном месте. И кулинарная книжка идеально для этого подходит. Я сделала книжку с намеком на ретро-стиль. А чипборд идеально вписался. Чипик я покрасила акриловой краской и сверху покрыла глосси



 Сзади тоже немного украсила
 Разделители я оформила очень лаконично. Не люблю, когда что-то мешает писать




 И небольшой кармашек для записочек
В работе использовала Чипборд "Кухонный набор" маленькийЧипборд надпись "Книга рецептов" №3

Танюша-Freetany
Любой дом начинается и заканчивается дверьми. Поєтому у меня по заданию получились вот такие двери:
Использовала чипборд:
 Чипборд покріла черной краской и немного по краям пудрой для ємбосинга.


Приглашённый дизайнер Олена Базюк
По завданню я вирішила зробити декоративну пляшку, чудове доповнення для святкового столу. Саму пляшку я покривала клеєм і самою звичайною манною крупою та потім фарбувала її ))) Використала багато квітів, шеббі-стрічки, висічки листочків, а також неймовірно красиві чіпборди від ScrapBox: чіпборд рамка та набір остролиста. Море натхнення вам та святкового настрою!




Вот сколько разнообразной красоты можно подготовить для нашего задания и поучаствовать в розыгрыше призов и определении победителя задания. Ждём ваши работы до 30 ноября!

По результатам задания нашей дизайн-командой будет выбран ТОП лучших работ и приглашённый дизайнер месяца, который получит сертификат на покупку материалов в нашем магазине для работы ПД. Кроме того будет разыгран наш чипборд среди всех участников с помощью random.
Основные правила для участников заданий нашего блога вы можете найти по ссылочке.
Несколько дополнительных правил для текущего задания:
1. К заданиям допускаются новые работы (на которые вдохновило вас наше задание), опубликованные только после выхода задания.
2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
3. Принимать участие в других заданиях со схожей тематикой запрещено, однако вы можете участвовать в заданиях по скетчу, технике, цветовой палитре и пр.;
4. Использование чипборда и материалов ScrapBox в вашей работе является приоритетным и желательным, но не обязательным. Безусловно, нам будет очень приятно видеть ваши работы выполненные с использованием наших материалов.
5. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога.
6. Не забудьте разместить баннер нашего задания и ссылочку на задание в вашем посте

12 комментариев:

  1. Какие работы красивые! Табличка для доски с ключами ну просто покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Очень старалась и мне очень приятно :)

      Удалить
  2. Ох,какие работы у дизайнеров уютные и теплые! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Oh Gosh! Such amazing creations with so many variations! Kaisa, I just love the Keyboard with so many beautiful arrangements! And The shabby feel on the last one is just stunning, so soft!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютная тема и шикарные работы девочек - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота и уйма вдохновения! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень крассивые и уютные работы ДК)) спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая неописуемая красота! Девочки так постарались, просто восторг!

    ОтветитьУдалить