21 ноября 2016

Набор в дизайн-команду

Доброго понедельника, наши милые и талантливые читатели! Совсем скоро подходит к концу срок работы нашей дизайн-команды, а это означает, что нам нужны новые креативные дизайнеры, с которым мы с удовольствием будем сотрудничать в ближайшие полгода. Если вы готовы к интенсивной работе, любите использовать чипборд в своих творениях и хотите получать прекрасные коробочки с ажурной красотой - с удовольствием рассмотрим вашу заявку!


Чего мы ожидаем от дизайнера ScrapBox?
♥ ответственности - это очень важно, ведь работы необходимо предоставлять точно в срок и в соответствии с требованиями. Кроме того, мы с удовольствием и своевременно комментируем работы участников наших заданий и совместных проектов, принимаем участие в выборе победителей челленждей;
♥ выполнения трёх работ в месяц - одна из них по заданию с конкретными условиями, две другие - на свободную тему. Раз в три месяца необходимо предоставлять мастер-класс с использованием нашей продукции, но работы, созданные для мастер-класса, входят в обязательный минимум работ в месяц;
♥ наличия блога - это обязательное условие участия в наборе, поскольку основная деятельность происходит именно в формате блога.

Выгоды, которые вы получите:
♥ Обеспечение чипбордом нашего производства на протяжении Вашего пребывания в ДК (мы набираем команду сроком на 6 месяцев, в случае успешного сотрудничества у Вас есть возможность продолжить этот период).
♥ Персональная скидка на приобретение чипборда в нашем интернет-магазине.
♥ Дополнительные материалы для выполнения демонстрационных работ по случаю выхода новых релизов.
♥ Возможность поучаствовать в процессе разработки дизайнов чипборда - мы всегда с удовольствием вдохновляемся интересными идеями и реализуем их.

А теперь - дело за вами! 
 выбирайте пять лучших работ (пожалуйста, пять, не семь, не три, пять - это в самый раз для того, чтобы показать, какие вы разносторонние и интересные), 
 пишите пост в блоге о своём желании присоединиться к нам, 
 размещайте наш баннер набора в ДК на боковой панельке,
 добавляйте ссылочку на пост в inlinkz!

Мы ищем дизайнеров по всему миру, поэтому ваше географическое положение для нас не принципиально (да, из России тоже можно, из Австралии можно, и из любой другой страны, где есть почта, которая будет доставлять ваши дизайнерские посылочки :)

Заявки принимаются три недельки - до 12 декабря 2016 года, а объявление результатов мы планируем прямо под елку ! :) Новая ДК приступит к работе ориентировочно в январе, по мере получения дизайнерских посылок.

23 комментария:

  1. Вот такого чудесного понедельника я ждала)))
    Хочу к вам)

    ОтветитьУдалить
  2. Даже немного страшновато... А вдруг возьмут?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же челлендж - а значит,относиться к нему нужно как к челленджу - выложиться на все сто и отбросить сомнения!:)

      Удалить
  3. Всем девочкам желаю удачи)) и терпения (дождаться результатов набора) )))

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю удачи всем претендентам! Чипборд реально классный)

    ОтветитьУдалить
  5. Упустить такую возможность никак нельзя! Ответственно заявляю- я хочу к вам в ДК)))

    ОтветитьУдалить
  6. Всем удачи! Я уверена новая команда будет такой же вдохновляющей! Может через пол годика и я созрею))))

    ОтветитьУдалить
  7. Уряяя! Ваш чип просто чудо! И как раз у меня заканчивается срок в дк с чипом. Буду пробоваться и мечтаю попасть к вам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хотелось бы поработать и попробовать всей душой, замечательный блог и концепт.
    Жаль что в Крым доставка отсутствует по независящим от всех нас причинам.

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, и хочется, и колется!)) Может и решусь попробовать.))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже хочу подать свою заявочку

    ОтветитьУдалить
  11. А я в линки не могу добавиться(( Примите и мою заявочку, пожалуйста https://mamonova-elena.blogspot.it/2016/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки здравствуйте, мне очень стыдно, я добавлялась здесь в линки, а оказывается "изображение" было на набор в другую команду, увидела я только сегодня. Я удалила :( И никто кто видел об этом мне не сообщил, мне от этого очень грустно, я конечно понимаю как это влияет на выбор ДК, никого не обвиняю, сама виновата. Но все же надежда есть, я была 12. Я оставлю здесь ссылку, так как линки уже закрыты, надежда все же есть... Спасибо за понимание http://abdulganeeva.blogspot.ru/2016/12/scrapbox.html

    ОтветитьУдалить