06 июля 2018

Конкурс июля /до 31.07/

Всем добрый день! 
Лето в разгаре, большинство из Вас уже побывали на море, многие только планируют отпуск, ну а мы продолжаем творить вместе с Вами красоту!
Мы тоже немного расслабились не смотря на то что продолжаем работать, по этой причине и задержались с постом, за что приносим свои извинения. Результаты предыдущего задания июня будет на днях.
А мы продолжим нашу игру "столбики и линеечки"! Хотим обратить внимание, что в расчет не берутся диагонали
Напоминаем, что конкурсы теперь будут проходить и в Instagram, со своими правилами и заморочками :) Поэтому заглядывайте в профиль @scrap.box, там вас будет ждать инста-задание июля! Приняв участие в нем вы увеличите свои шансы! А пока, вернёмся к нашему любимому блогу и позвольте предложить вам нашу пятую летнюю табличку!

Татьяна Садомская

Привет-привет! Для нашего нового задания я сделала открытку, яркую, летнюю с настроением пляжной вечеринки). Настроение задает баночка Big Dream и леденец сердечко. И отдельным украшением является надпись “С днем рождения!”. И, кстати, я выбрала верхнюю строчку по горизонтали, использую баночку - брызги - шнур!


Использованный материал:

Марина Игнатова

Новый конкурс и волна вдохновения! Вдоль и поперек я изучила наши столбики и линеечки, представляя массу интересных работ, которые можно сделать) Первым делом в голову пришла, естественно, морская тема! Но мне хотелось сделать что-то другое. В итоге я взяла третью строчку эмбоссинг-строчка-синий цвет и сделала малышей АТС "Оригами".

"Самолетик"

"Кораблик"

"Журавлик"


Использованные материалы:
http://www.scrapbox.shop/origami-3-sht-ho-143?search=%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8

Марина Курбатова

Всем привет!
По нашему заданию у меня сложилась очень нежная, легкая и воздушная открыточка-валентинка в форме сердца. Лето - это пора любви, романтики и пышных свадеб, и наш конкурс этого месяца вдохновил и направил меня именно в сторону романтики и любви!!! Для своей работы я выбрала первый столбец, моя открыточка в форме сердечка, в композиции 3D чипборд баночка с сердечками и красивая многослойная надпись “Love”. Чипборд частично покрыт эмбоссингом, нижний слой баночки пудрой нежного мятного цвета, средний - розовой пудрой и самый верхний слой я покрасила белой акриловой краской и посыпала глиттером. Невероятный эффект получился!!!






Использованный чипборд:
http://www.scrapbox.shop/3d-chipbordi/mnogoslojnij-chipbord/ljubov-i-svadba-3d?product_id=1191

Ася Баранова

На улице разгар лета и работы сами по себе получаются тёплыми, светлыми, природными. В этот раз у меня теги в ЭКО стиле, с капельками росы и шёпотом ветра. Так классно, что в ScrapBox есть чипборд на любой вкус и стиль, и всегда можно попробовать себя в новом направлении.
В качестве ОЭ у меня брызги, чипборд, машинная строчка.




Использованный материал:
http://www.scrapbox.shop/chipbordi/priroda/flora-/chipbord-listok-hf-062 http://www.scrapbox.shop/chipbordi/priroda/flora-/chipbord-listok-hf-060 

Наташа Зайцева

Привет, друзья)
Как мне нравятся наши ежемесячные конкурсы и простор для фантазии в выборе столбиков из понравившихся элементов! На этот раз я выбрала брызги-чипборд-машинная строчка и сделала две скраплинги))

В качестве главного декора выбрала чипборд из набора Васильков с веточками

В слои добавила веточки, а на лицевой сторонке красуется цветочек!



Использованный материал:
http://www.scrapbox.shop/nabor-vasilkov-s-vetochkami-hf-187?search=HF-187


Работы участников:
An InLinkz Link-up

2 комментария:

  1. Какие красивые работы! Особенно понравилась серия АТС "Оригами", такая яркая и летняя,и валентинка, очень нежная=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Мы очень старались!) Обязательно принимайте участие в нашем конкурсе!!!

      Удалить