30 мая 2018

Insta-box Светлана Дейкина

Привет! 
Свадебный сезон по моему уже начался и наверное давно. Я не часто скраплю что-то свадебное. Но в запасе у меня много красивых фото очень оригинального праздника, очень душевного и совсем не пафосного. 

Вот такие фото у меня ложатся на страничку легко. Не уверена конечно, что я выбрала свадебную палитру, но именно яркостью мне в этот раз захотелось выделить эту замечательную пару.
Отдельное спасибо Scrapbox за этот 3D чипборд. В магазине целый раздел посвящен им. Тройной объем вживую смотрится очень круто, объемно и в то же время очень воздушно. В моем случае я средний слой покрасила в нужный мне цвет, но даже без покраски, вживую, они выглядят шикарно. На фото сложно передать чисто белый цвет.
Также я использовала Чипборд "Ловец снов" маленький Ho-016, один из них я разрезала на две части, чтобы получить разные размером элементы, но чтобы они вместе создавали одно настроение. Надеюсь у меня получилось))

Комментариев нет:

Отправить комментарий