01 мая 2018

Конкурс мая /до 31.05/

Всем добрый день!! 
Вот прошел уже второй месяц нашего конкурса, итоги конкурса мы сообщим 6-го числа после двенадцати дня.
Ну что же! Задерживать никого не будем и сразу перейдем к заданию мая и продолжим нашу игру "столбики и линеечки"!
Напоминаем, что конкурсы теперь будут проходить и в Instagram, со своими правилами и заморочками :) Поэтому заглядывайте в профиль @scrap.box, там вас будет ждать инста-задание мая! Приняв участие в нем вы увеличите свои шансы! Дадим маленькую подсказочку, так как в инстаграм этот конкурс у нас в новинку и желающих пока не так много у Вас точно есть шанс стать нашим приглашенным дизайнером и получить от нас сертификат на приобретение нашего чипборда! А пока, вернёмся к нашему любимому блогу и позвольте предложить вам нашу третью весеннюю табличку!
И конечно же как можно обойтись без наших вдохновительниц? Смотрим и настраиваемся на продуктивное творчество! Ведь все работы совершенно разные!

В этот раз, к нашему заданию месяца, у меня совсем нестандартная для меня работа. Иногда полезно выходить из зоны комфорта и пробовать что то новое. Только посмотрите куда привело меня вдохновение с ОЭ. Я выбрала стрелку, чёрный цвет и золото. Они напоминают мне космос, такой красивый, притягательный, загадочный и немного пугающий.


Использованые материалы:

Марина Игнатова

Для нашего конкурса мая у меня сложилась открытка с элементами из третьего столбца стрелка-черный цвет-золото с мотивационной надписью. Она довольна универсальна, подарить ее можно как девушке, так и мужчине.
Чипборд покрыла золотой пудрой для эмбоссинга. Так же добавила золотой бисер.
Завершила работу над открыткой добавив брызг черным и белым акрилом.
Присоединяйтесь к нашему заданию и вы)

Использованые материалы:

Маринв Курбатова

Всем привет!
У меня по заданию сложился очень нежный Baby Book для маленькой принцессы. Внутри странички для маминых заметок и фотографий малышки с момента рождения и до семи лет. Из нашей таблички я выбрала первый столбик: скрепка - бант - кожа.
Обложка комбинированная, обтянута тканью с глиттером и переплетным кожзамом.
Элементы бант и скрепка я решила объединить) Получились довольно милые бантики на скрепочках из чипборда. Кстати, к таким скрепочкам можно приклеить абсолютно любую высечку и получить интересный декоративный элемент!) Как вам такая идея?;)

Использовала чипборд:

Татьяна Садомская

Всем привет! В ожидании лета у меня случились две яркие открыточки. Я выбрала вторую по горизонтали строчку из нашего нового задания : бант - чипборд - черный цвет
Использованный материал:

Наташа Зайцева

Привет, друзья))
А я уже вовсю готовлю подарочки для своих родных, которых увижу летом))
И в этот раз я выбрала раскладку кожа-квадрат-золото и сделала миниальбочик для своей двоюродной сестренки!
В качестве основного элемента решила выбрать фоновый чипборд c маленькими сердечками, в сочетании с цветами и картинкой он выглядит очень по-девчачьи нежно)
 
Золотую тему решила поддержать вырубкой из бумаги с золотым фольгированием.
Использованные материалы:
http://www.scrapbox.shop/fon-geometricheskij-hb-045?search=HB-044


Комментариев нет:

Отправить комментарий