11 ноября 2017

СП "Магия формы" - первый этап

Добрый вечер, дорогие друзья! Наконец мы полностью готовы стартовать и нам безумно приятно, что вы проявили такой интерес к проекту ! Сегодня мы рассмотрим работы девочек из нашей ДК и подробнее расскажем о проекте!
Итак, основная идея: на протяжении четырёх этапов творим 4 скрап-объекта, объединённых чем-либо: темой, цветом, областью применения и т.д. На каждом этапе мы будем предлагать вам форму, которой необходимо придерживаться и пару обязательных элементов. В конце проекта итоговым постом мы попросим вас показать все 4 получившихся объекта на одном фото, чтобы мы понимали, чем они объединены. Для примера, на первом этапе вы выбираете детскую тематику и дальше творите всё для деток: альбомы, шкатулки, папки для детских документов, фоторамочки и т.п., придерживаясь рекомендуемой формы. 
Заданием первого этапа является: обязательная форма прямоугольник/квадрат и обязательные элементы: чипборд + три вида скрап-бумаги

Для того, чтобы было нагляднее, давайте посмотрим, как справились в первым заданием девочки из ДК
 Свой выбор для СП я решила остановить на подарочных коробочках с окошками. Они же такие универсальные! Их можно использовать для небольших подарков или сладких комплементов. Такой подарок не останется без внимания, он одновременно таит в себе загадку и волшебство. Все коробочки будут разного цвета, а объединять их будет стиль оформления.

В первом этапе меня вдохновляла квадратная форма.
 Использовала чипборд свитер с надписью, завиток от надписи "Наша Свадьба", лист из набора остролиста и снежинку. Весь чипборд покрыла белой пудрой.

ОЭ в виде трех видов бумаги тоже присутствует, из двух создана сама коробочка, а третий можно увидеть в виде флажков в декоре коробочки.

Долго я думала что же сделать для нашего СП, и пересилила моя любовь к страничкам и панно. Так что буду воплощать идеи в виде маленьких панно на общую тему - Лес и соответствующую цветовую палитру (зеленый).
Первая работа у меня прямоугольной формы.


Красивую задумку поддержала шикарным чипом срез дерева с сердцем. Я берегла его для такого интересного проекта. В основу композиции вместила -Чипборд веточки с листиками. Предварительно окрасила его глиттерной краской.


И разбавила зеленый цвет оттенками черного в виде бордюра паутинка. Он так гармонично вписался!))


У меня к первому этапу сложился подарочный наборчик - прямоугольная открыточка в прямоугольной коробочке. А три вида скрап-бумаги - это три разных производителя! Между собой отлично сочетаются 7Dotsstudio, Bee Shabby и Prima)) И, конечно, любимый чипборд стал акцентом работы - бордюры с вензелями на боковушках коробочки и маленькая рамочка с сердечком на открытке.







На протяжении нашего СП я решила делать новогодние игрушки-подвески разных форм. Объединять их будет стиль и, конечно же, используемые материалы. Я выбрала яркую веселую бумагу американского типа от ТМ ScrapMir и решила пустить в ход всю коллекцию сразу, чтобы ничем себя не ограничивать. На каждом этапе я буду делать по две подвески разных форм, чтобы в итоге у меня получился милый наборчик из восьми новогодних украшений!
А вот и мои первые подвески. Одна из них квадратная, другая прямоугольной формы.


Сама идея подвесок родилась, когда я увидела в новинках сентября ТМ ScrapBox чудесных зверушек - мишек и пингвинчиков! Именно они подсказали идею моих будущих творений. На этой подвеске вы видите одного из этих милах - мишку в свитере.


А на этой игрушке шикарным фоном для новогодних высечек и фишки служит гирлянда из подарочков и елочек.




По заданию 1 этапа в качестве вдохновения я подготовила открытку. На протяжении всего СП будут рождаться открытки необычных форм, объединенные стилевым характером, палитрой, праздничным настроением, ну, и, конечно же, использованием нашего крутого чипа:
набор остролистачасыокошко  и праздничное Happy New Year! Открытка прямоугольной формы, приурочена к новогодним торжествам, использованы 3 вида различной скрап-бумаги:






Для первого этапа нашего СП я подготовила вот такую квадратную новогоднюю открыточку, очень зимнюю и снежную... Невероятно красивая рукописная надпись "Волшебного нового года" придает ей еще больше шарма и волшебства... :-) Ну, а листья остролиста и милые снежинки тоже никого не оставят равнодушным... Праздник уже приближается... ;-)

  


Всем огромный привет!
Начать я решила с открытки! Ведь никакой праздник не обходится без теплых пожеланий! Я выбрала форму прямоугольника, моя открытка размером 10*15 см!


Главный акцент в работе я решила сделать на надписи с Новым Годом! Чипборд я покрыла сначала розовой пудрой с блестками, а затем пудрой "Белый снег"! Получился эффект заснеженности! А слева под елочкой спряталась ажурная салфеточка!


А на спинке кусочек от гирлянды с остролистом, который выглядывает из-под пуансетии!



У меня нету сто тысяч фото, потому что у меня на одном дыхании получились милейшие совсем не сложные подвески с шейкирами от Scrap.box. В приятной морозной палитре, на серебряной цепочке.

Александра Ващук

Я решила не привязываться к одной теме и творить так, как захочется душе и рукам)). Поэтому буду объединять работы по принципу стиля и более-менее похожей цветовой гаммы, а там, кто знает, куда меня заведет наш замечательный чипборд.
Для первого этапа сложилась вот такая открытка-поздравление.



Обязательные элементы- прямоугольная форма открытки, три вида скрапбумаги видны достаточно хорошо,

 чипборд- гирлянда  с легким эмбоссингом белой пудрой и рамочка (куда же без глиттера))


________________________

Несколько дополнительных условий проекта:
1. В совместном проекте участвуют подписчики нашего блога или, если вы не ведёте блог, можно присоединиться к проекту в Инстаграм. Для этого выкладывайте в вашем профиле (открытом на момент проведения проекта) фото готовых работ с хештегом #scrapbox_магияформы и отмечайте наш профиль @scrap.box
2. К участию допускаются только новые, ранее не опубликованные работы, соответствующие заданию этапа.
3. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, если не совпадают обязательные элементы.
4. Работы принимаются до 20 ноября включительно.
5.  Не забудьте разместить баннер первого этапа в вашем посте!


31 комментарий:

  1. Какое безумно красивое вдохновение у девочек))) запахло зимой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какие крутые вдохновляшки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Елена спасибо вам от всей команды!) Обязательно присоединяйтесь!

      Удалить
  4. Такое буйство красок и идей!!!) Девушки, спасибо вам за такой классный СП!))) Ну как тут удержаться и не присоединиться, когда такие шикарные работы вдохновляют!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Наталия спасибо большое! Ждём и ваши работы в линках СП.

      Удалить
  5. Какая красота у вас тут! Если и раздумывала раньше - участвовать в этом СП или нет, то после прочтения все сомнения развеялись! Спасибо за такое вдохновение!💐💐💐

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим от всей нашей команды! С нетерпением ждём вас и вашу работу!)

      Удалить
  6. Девочки, как красиво!!! Прям тоже захотелось что-то зимнее сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит нужно ловить вдохновение за хвост!) Обязательно присоединяйтесь!)

      Удалить
  7. Девочки, три вида скрап бумаги - это не обязательно разные коллекции? Просто с разными принтами, я правильно понимаю?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, солнышки, спасибо вам! Буду с вами обязательно :). Вы такую касоту создали, залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, очень будем рады твоему участию)) Спасибо за комплимент в адрес нашей команды))

      Удалить
  9. Волшебство да и только! Работы сказочно красивы!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой волшебный и теплый у вас получился первый этап СП, просто красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Подскажите пожалуйста, формы будут из классической геометрии , квадрат, круг, треугольник, ромб( овал), или что-то изощрённое? Просто есть одна идея, воплотить которую возможно с простыми формами, хотелось бы поучаствовать в вашем СП!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классические формы тоже будут)) Присоединяйтесь смело!

      Удалить
  12. wow, every inspiration is a masterpiece, your designs are perfect and very sophisticated!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные, многослойные, бесподобные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки добавьте мою работу догонялку.
    https://my-criativity.blogspot.ru/2017/12/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить