16 февраля 2016

Box of inspiration c Елтышевой Ольгой. Арт-разворот в книге.

Добрый день, друзья! Надеюсь, я не успела утомить вас своими разворотами?) Потому что, сегодня принесла на ваш суд именно его! Знаете, бывает такая волна, хочется делать странички или открытки, а тут вдруг меня накрыло с головой, хочется красить винтажные книги!)


Если вы хотите посмотреть, как происходит этот увлекательный процесс изнутри и возможно, пропустили мой мастер-класс, то прошу вас сюда. 
При создании данного разворота использовала те же приемы и техники, а чипборд от ScrapBox был моим послушным помощником! Хочу сказать, что работая с разными красками и производителями, я сделала немаловажное заключение, ни один чипборд не вынес бы такое колличество манипуляций! а наш может! и думаю, способен еще на большие подвиги!



 Скрапила вместе с чипом "Веточки с листиками" и "Цветочное барокко, уголки", как вы можете заметить половинки наборов у меня покрашены, половина остались чистенькими, белыми, в тандеме они смотрятся просто идеально!




Желаю вам отличного настроения и вдохновения, с вами была Елтышева Ольга, до скорых встреч!

25 комментариев:

  1. Интересный разворот. И чипборды замечательные, я сама довольна.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ну как же здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, впечатляющий разворот!!!))) чипборд загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю твои вытворялки!) Круто очень!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это да! И как из обычной книги такую красоту сотворить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, поистине шедеврально получилось!

      Удалить
    2. Это просто высший пилотаж в скрапе!

      Удалить
  6. Девочки!!! Спасибо огромное! И это уже третий разворот в одной книге, думаю, она и четвёртый выдержит) надо попробовать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!!! Давай четвертый разворот!!! А ты частично страницы из книги вырывала? или она так пухляшом становится? Покажешь ее в закрытом виде как они у тебя смотрится и хранится... ;)

      Удалить
    2. І де зберагаються. Їй вже точно не місце серед інших - звичайних книг.

      Удалить
    3. Таша, да, я вырываю несколько страничек, чтобы подубрать объём) а храню я их открытыми) они стоят, одна на полке, одна на вытяжке на кухне) по настроению открываю разные развороты)

      Удалить
    4. О! Это круто!!! Я тоже думала, что несколько страниц надо убирать в зависимости от объема декора на развороте...
      И это здорово хранить их открытыми...))) Спасибо за ответ! ;)

      Удалить
    5. А вирвані сторіночки потім у настопних скрап-шедеврах можна використати....

      Удалить
    6. Спасибо за вдохновение, тоже надо попробовать, а то я как-то не правильно сушила)))

      Удалить
  7. Оля! Это просто взрыв красок и границ... ощущение свободы и полной невесомости... Супер! Спасибо, что вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Знову такий неймовірний розворот. Це мабуть чудовий спосіб ралаксації - створювати такі неординарні речі.

    ОтветитьУдалить
  9. Решила еще раз полюбовать разворотом в тишине и покое, и столько деталек разглядела, которые впервый раз мой глаз не узрел. Обалдеть. хоть еще раз заходи и смотри по новому, глядишь и еще что узрею))))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, мои хорошие! Если честно, я когда творю, оно как-то само получается, на волне вдохновения) спустя время сама думаю, неужели это я сотворила и разглядываю, как в первый раз) видимо во время такого релакса, кто-то управляет моими руками, потому что голова точно отключается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень круто и говорит о профессионализме!!! Мне очень часто особенно в новых стилях надо дооолго подумать, кучу деталек поперекладывать и сидеть над работой по несколько дней, чтоб она сложилась так как хочется, красиво, лаконично и в тему... Только в КАСе мне легко... как-то шлах натренирован и сразу видит как да, а как нет... )))) и тут я как рыба в воде))))) ;)

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Фантастично, просто очей не можливо відвести від такої краси))))

    ОтветитьУдалить
  13. С мумиками конечно понравился больше, потому что я их очень люблю, но этот по технике конечно великолепен и по цвету мммм...

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный , оригинальный подход!

    ОтветитьУдалить