24 февраля 2022

Татьяна Якубова и задание для ДК-команды "Одинаковый чипборд".

 Всем привет!🙌

С вами Таня Якубова @yakubova_tanya_.


У меня уже давно был набор бумаги, на который у меня были определенные планы. Но…
к ним добраться то времени нет, то приоритеты другие😜.

А ведь так хочется порезать эту нежнейшую бумажечку.
А если хочется, значит надо брать и делать😉.
Да, на большой проект времени так и нет, но парочку милейших открытуль я сделала👌.

Да, это открытки, а не просто тежики. Они открываются и внутри даже есть карман для
денежного подарка🎁.

Для своих открыток я использовала чипбор, который собран в этом месяце для задания
"Одинаковый чипборд".
Это рамка Hr-125веточки хлопка Hf-119 и оливковая веточка Hf-251.
Последнюю я использовала не всю целиком, а частично несколько элементов ✂️.
Я очень часто в своих работах режу, делю чипборд, иногда в целях экономии,
ведь зачем прятать большую часть под слои?!😉












Желаю всем вдохновения и хорошего настроения! 💐🎉

Комментариев нет:

Отправить комментарий