23 февраля 2022

Открытка от Ирины Ремезовой. Задание для ДК-команды "Одинаковый чипборд".

 

Всем привет!

Сегодня я @remizova_scrap хочу показать вам свою работу с одинаковым чипбордом.

В этом месяце одним из одинаковых чипбордов был чип книга с гербарием Ho-182.
Она у меня вызвала ассоциацию с книгой заклинаний)))
и поэтому я захотела сделать открытку с такими мотивами сказки, магии и колдовства.

Также я использовала ещё два обязательных чипборда - веточки хлопка Hf-119
и оливковую ветвь Hf-251, которую поделила на листики.


Вот такая у меня вышла открытка со всеми необходимыми атрибутами для изготовления зелья:

котёл, грибы, цветы, пузырьки с настойками и главное - книга «с рецептами».








Всем хорошего настроения и отличного дня!
С вами была сегодня я, @remizova_scrap  





Комментариев нет:

Отправить комментарий