22 февраля 2018

Box of inspiration от Марии Лиллепруун. Осенняя рапсодия

Здравствуйте, дорогие мои! 

С вами Мария Лиллепруун. Я люблю альтер-скрап, это, наверное, уже ни для кого не секрет. Моими же самыми любимыми объектами для альтера всегда были книги! И сегодня я покажу вам именно альтер-книгу, которую я назвала "Осенняя рапсодия".
Эта книга в моей любимой цветовой гамме о красоте природы, о прелести увядания, а дыхании лесных трав, о фантастическом смешении листьев, перьев, цветов, колосков, насекомых... Когда заканчивается жаркое лето, то все живое потихоньку умирает, разлагается, смешивается... Будь это растения или букашки, все становится единым целым с течением времени, и уже не разобрать - где кончается опавший кленовый листочек, а где начинается сонная по осени муха. Мне захотелось запечатлеть в своей книге последние минуты уходящей на покой природы. Совсем скоро все это пестрое великолепие покроется снегом и уснет до весны..
Вот так выглядит обложка "Осенней Рапсодии"



Обложку украшает очень изящная рамочка с цветами от ТМ ScrapBox. Я частично покрыла ее двумя цветными лаками с кракле-акцентом (как, впрочем, и весь чипборд на этой работе).


В уголочке примостился замечательный кузнечик.


Давайте приоткроем книгу...


В качестве основного и очень эффектного украшения я использовала чипборд-легкие из просто умопомрачительной анатомической серии - посмотри вот сюда, кто еще не видел. Это восторг! Легкие символизируют полседнее дыхание увядающей природы...


В слоях и углублениях спрятались уже упомянутые мной сонные мухи...




Еще один персонаж животого мира - летящий жук. Это еще одна моя любовь :) Замечательный дизайн, не правда ли?


И еще один общий вид разворота 


С вами была Мария Лиллепруун. Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Вот это да!!!!! Я влюбленна! Работа очень красивая, прям дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  2. Таинственно,волшебно!Просто браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Может быть тут кто-то ответит, будут ли итого по декабрьскому заданию http://scrapboxua.blogspot.ru/2017/12/3112.html ?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, очень классная арт-книга, как попадаешь в осенний лес и вдыхаешь его!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь скажу честно: не всегда твои работы находят отклик в моей душе, не всегда я их понимаю, но эта - это БОМБА! Это нечто! У меня даже нет слов, чтоб передать свое восхищение!

    ОтветитьУдалить