16 февраля 2018

Мэджик бокс от Аси Барановой

Новый год, для себя, я решила отметить новыми формами работ. Наконец то, собралась и сделала мэджик бокс для фото. Как оказалось, они получаются такими милыми и компактными. Могут красиво вписаться в интерьер и одновременно служат мини альбомом (в моем разместится более 12 фото, размером 9/9см).
 В сочетании с нежно голубым цветом и золотом, черный в виде акцентов, придает изысканность всей работе. На мой взгляд, ярко и свежо! А как вам?


Альбом создан для одного дня маленького мальчика. Моя скрап подруга скоро встретится со своим сыночком, и станет уже дважды мамой, а этот альбом будет небольшим подарком на первую фотосессию малыша. 








Эксперименты, лично меня, всегда заряжают положительной энергией, чего и вам желаю!) 
С вами была, любительница бумаги и чипборда, Ася Баранова.

12 комментариев:

  1. Ася извини что под твоей шикарной работой задаю этот вопрос,но как мне кажется он интересует многих девочек которые принимали участие в последнем задании прошлого года!Солнышки я понимаю что у вас перестройка и выбор нового ДК,но ведь весна уж на дворе.а задание было новогоднее!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на самом деле итоги задержались давольно сильно. Сейчас администратор в отпуске. К концу месяца, после 25 числа, итоги выйдут. Просим набраться ещё немного терпения. Спасибо что остаётесь с нами 🙌🏻

      Удалить
  2. Какой волшебный и звездный мэджик бокс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое. Для меня он на самом деле полон волшебства!)

      Удалить
  3. This is a joy to behold - a delightful exploding bok. Love all the details.

    ОтветитьУдалить