22 января 2018

Box of inspiration от Наташи Зайцевой. Цветочные сердечки - приближаем весну

Привет-привет, друзья!

Сегодня с вами Наташа Зайцева)) Несмотря на то, что за окном снежно и холодно, я уже убрала зимние материалы в отдельную коробку и настроилась на весну!!! И, чтобы она чувствовалась сильнее, я украсила своё рабочее место парочкой нежных, цветочных и ажурных сердечек! Смотрите сами))



Основу сердечек я создала из проволоки и обмотала двумя слоями шпагата! 


Сердечки получились такими ажурными благодаря кружеву и цветочному чипборду, я его просто обожаю!
Рассмотрим поближе сердечко побольше!



Оно моего любимого сиреневого цвета! А как гармонично здесь сочетаются цветок от Примы и цветочный чип!



В маленьком сердечке обе половинки украшает чипборд магнолии, который я покрыла пудрой для эмбоссинга!




Украшайте своё рабочее пространство! Пусть такие маленькие акценты радуют вас и вдохновляют!
С вами была Наташа Зайцева!


Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Спасибо за весеннее настроение! Так уже хочется тепла... Особенно, когда за окном -35

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновляющие сердечки получились Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous hearts. Love the colours and the details.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные и воздушные сердечки и захотелось уже весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)) Если смогла вдохновить, это здорово))

      Удалить
  5. Как романтично! Очень вдохновляющие сердечка!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная идея и прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить