16 января 2018

Зимний альбом от Аси Барановой

В январе, самое время, делать альбомы с фотографиями зимних фотосессии. Уютные, милые, семейные и обязательно блестящие)) Без этого никуда! 
 Свой альбом я делала в подарок родителям, поэтому здесь нет сложных конструкций и потайных карманов. Все предельно просто и удобно. Уверенна, что им приятно будет просматривать снимки не на цифровых носителях, а именно в альбоме. Всего вышло пять разворотов, форматом 14/20см. Работая с альбомом я оторвалась, использовав достаточно много чипборда от Scrap Box, который несомненно стал одним из главных его украшений. 
Давайте же уже посмотрим что у меня получилось)) 






















Обязательно делайте близким подарки своими руками, они это оценят!
Сегодня с вами была, Ася Баранова
 Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Чудесный альбом с чудесными фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом супер, такой гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большое! Очень приятно что нравиться он не только мне))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой уютный зимний альбом у Вас получился! И мои любимые зимние чипики!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный альбомчик! Просто чудо новогоднее!

    ОтветитьУдалить