25 июля 2017

Box of inspiration от Анна Игрушка. Тематическое панно.

Приветик! 
Давно меня здесь не мелькало.)))
И притопала на этот раз я со сказочным mixed media панно.

  
Я часто делаю работы про Гарри Поттера. Тема вдохновляет меня и помогает творить. Сегодняшнее панно это подобная работа, но специально для одной замечательной девушки. Тематика - волшебный мир Гарри. Палитра и цвета тоже в этом духе. Множества топпинга, пайеток, деталей и нашего чипборда.


За черным эмбоссингом спрятался мой любимый чип -  цветочная ветка бордюр с завитками. Еще этот же оттенок украсил, казалось бы неподходящий элемент, Чипборд набор "Островной". Да,да у меня в работе есть пальмы. И они очень гармонично смотрятся. Главное правильный цвет.


А под фотографией золотым эмбоссингом переливается рамочка стимпанк. Идеальное сочетание.


Без чистенького и беленького чипика я тоже не обошлась. Использовала пару завитков из  набора "Follow your Dreams". Классные такие малюхастики. 
Разумеется, на панно есть и моя палочка-выручалочка  набор колечек


Мистически, волшебно и просто замечательно легли все элементы. У меня даже основа от чипа немного расположилась на работе. 
Мне нравится каждая деталь. И тематика безумно нравится. 
Обладательнице тоже понравилось - я рада этому!))


Спасибо, что заглянули в мой пост!
Волшебного творчества всем!)))
Пока-пока!



7 комментариев:

  1. Just amazing! This is a very special layout, the design and details are perfect.

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебное сочетание цветов. Впрочем, как всегда 🙂

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю Ваши сказочные, ну просто волшебные панно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальная работа! Сказочно!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня работа чудесная. А ты не думала проиллюстрировать детскую книгу???

    ОтветитьУдалить