22 июля 2017

Box of inspiration c Марией Лиллепруун

Привет! 
Сегодня с вами Мария Лиллепруун со страничкой про моего сладкого мальчика. Фристайловую страничку с фотографией сына я сделала в контрасной желто-бело-черной гамме, обыграв цветы в мальчуковой работе. Всю длинную философскую подоплёку о страничке можно почитать у меня в блоге, а здесь мне не хочется писать о грустном, скорее наоборот :) Здесь я хочу сказать спасибо ТМ ScrapBox за чудесные чипборды, которые по-настоящему вдохновляют! Я довольно думала над концепцией и композицией этой работы, но когда я наконец определилась с заголовком, то все сразу встало на свои места! Для меня эта слегка гранжевая работа полна теплоты и нежности к сыну, и заголовок "Sweetheart" в самом центре странички здесь в самую точку. Как только я взглянула на этот припасенный уже давно чип, сразу же представила себе цветы на длинных изогнутых стеблях и закрученные края бумаги! Вот что значит правильный шрифт заголовка! Именно внешний вид чипа со всеми "загогуленками" помог мне довести страничку до ума :) Приглядитесь и вы к текстовым чипам от ТМ ScrapBox! Возможно и вас какой-либо из них натолкнет на мысль создать что-то прекрасное и необычное!







С вами была Мария Лиллепруун. Спасибо!




8 комментариев:

  1. OMGosh! Breathtaking! Love the contrast with such swet pic of your son and You nailed this LO! Absolutely love it!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша страничка необычайная. Очень понравился чип и маки)))) а сынишка просто чудо

    ОтветитьУдалить
  3. Fantastic project. Love the brick wall in the background and all wonderful embellishments.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычная и оригинальная страничка у Вас получилась! Класс! Очень нравится сочетание цветов в работе.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же! Неисповедимы пути вдохновения, создать такое волшебство, оттолкнувшись от изгибов чипборда! Необычная и оригинальная страничка.

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка волшебная!!! слов нет...

    ОтветитьУдалить
  7. wow, fantastic idea and design, great colour combination!

    ОтветитьУдалить