07 марта 2017

Box of inspiration с Эмилией Пантюшиной: Happiness in you

Привет всем!

Сегодня c вами Эмилия, и я предлагаю поговорить о дружбе.


Мы все такие разные, каждая со своими тараканчиками в голове, но увлеченные одним творческим порывом.
И мы прекрасны в своем разнообразии!..

Встречаются две противоположные натуры в сети и притягиваются).
Поначалу всего лишь скрапмагнетизм, а потом приятное общение перерастает в дружбу,  крепкую, но не простую, на расстоянии 1000 км..



Эта страничка моей подруге, подарок без повода. :)


Она любит лес.
Что и говорить, живет рядом с этим чудом природы, так близко, что из окна видать.)
Любит фотографировать завядшие цветы и разных насекомых, особенно пчелок, которых я, к примеру, до жути боюсь!

Сомнений не возникало - только природная тема.)
Потому на странице так много натуральных материалов: лен, х/б кружева, джут, кленовые листья из моего осеннего гербария, сухой мох, шишки, деревянные палочки, сизаль.
К сожалению, "живые" ягоды так не приклеишь! :))


Работа о счастье и о том, что все перемены всегда к лучшему:
так быстро взрослеющие дети,
перемены внутри нас, 
меняющийся мир того же скрапбукинга.
Главное - всегда ощущать себя комфортно и продолжать быть счастливым.
Ведь счастье заключается не во владениях и не в золоте, его обитель - наша душа.
Придерживаюсь того мнения, что человек "богатый" душой наделен самым великим счастьем, и таких людей невозможно не любить.


Чтобы укрепить взаимосвязь работы с природой можно воспользоваться и декоративными элементами. В наше время производителями уже создан целый ряд товаров в стиле эко, ассортимент огромен и в выборе чипборда на флористическую тему от блога ScrapBox.
Вдохновляясь растительным миром и естеством природы мой выбор пал на набор разных листиков, как раз один из них вы видите на фото. 
При помощи горячего эмбоссинга чипборд приобрел приятную и на вид, и на ощупь фактуру.


Порхающие бабочки, как символ жизни и любви, души и счастья.


Очень жаль,что нельзя обнять сквозь города..)


Творите, не ведая и не создавая себе границ, и будьте счастливы!

С вами была Emiliya Pantushina




15 комментариев:

  1. You created a miracle with nature beauty, so bright and vivid in colors, love it!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow, this is so adorable. Love all the details.

    ОтветитьУдалить
  3. Как естественно выглядит чипборд вместе с натуральными материалами! А вот эти меленькие шишечки, это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, спасибо!) Это натуральные шишечки ольхи, они довольно хрупкие, потому каждую необходимо подклеивать, но такие чудесные!)

      Удалить
    2. Ааа, понятно. Спасибо! Просто я живу в южной приморской степи, и ольха у нас не растёт, вот и удивилась.

      Удалить
  4. Эмиличка, восхитительная страничка, я уверена, что Ксюше понравится, ведь это для нее? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, да!) Ты её узнала)). Спасибо, дорогая!)

      Удалить
    2. Лена!!! Узнала меня!!! Круто! Спасибо!!!

      Удалить
  5. Эмилия, подарок отменный!!! Такая интересная и красивая страничка! Один шишечки в сочетании с чипом чего стоят!

    ОтветитьУдалить
  6. Милька! Эмилька! Она чудесная! Она про меня! Ты попала на 100% . Мне уже не терпится ее потрогать и понюхать!!! Я тебя обнимаю сквозь города! Спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, очень крутой подарок без повода)))))

    ОтветитьУдалить
  8. such a natural look, I love it. great details and I amazing embellishments!

    ОтветитьУдалить