23 марта 2017

Box of inspiration from Guest Designer Yolka

Всем привет! Сегодня покажу вам свою новую открытку в моей излюбленной тематике.

Ботаническую тему в скрапе и открытках я люблю очень нежной любовью, и никогда не могу пропустить соответствующие материалы: бумагу, карточки, штампы и, конечно же, чипборд.
Поэтому совершенно не удивительно, что чипборд в форме различных листочков от Scrap Box оказался на моем столе и в моих работах :) в этот раз мне захотелось сделать многослойную ботаническую открытку в сдержанных тонах.
В основе - бумага MME, немного тюля и кружева для многослойности, ботаническая карточка в качестве центрального элемента.
В качестве дополнительного акцента я добавила отштамповку бабочки, сделанную на кальке.


16 комментариев:

  1. This is such an amazing card. Love the vintage feel.

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть природная, а откуда ботаническая карточка?

    ОтветитьУдалить
  3. На замечательные чипбордовые цветочки присела отдохнуть не менее восхитительная бабочка. Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка, веет от нее теплом и уютом!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ботаническая прелесть, просто глаз не отвести а эта бабочка...🐞🐞🐞

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная ботаническая лохматушечка! Круто!

    ОтветитьУдалить