03 февраля 2017

Задание февраля - "Чипборд+сердечко" /до 28.02/

Привет, наши творческие феи! Не все знают и помнят, что в феврале 2015 года в нашем блоге вышло самое первое задание, так что этот месяц для нас всегда особенный ♥ Тогда у нас начала работать первая ДК в составе 6 человек. Сегодня в нашей команде 13 талантливых умниц и красавиц, а значит, ещё больше вдохновения для вас! Мы расширили географию, трудности почтовых пересылок не стали для нас преградой, и начали работать с дизайнерами не только Украины, но и Российской Федерации, Республики Беларусь, Латвии и Эстонии! Для нашего нового задания девочки подготовили столько красоты, что хочется поскорее поделиться... Но сначала немного расскажем о задании! :) 
В течение этого месяца мы предлагаем вам сделать абсолютно любую работу, которая будет содержать два обязательных элемента: чипборд и сердечко. Форма, тема, палитра и стиль работы - полностью на ваш выбор, главное, чтобы мы могли хорошо рассмотреть два обязательных элемента. Предвосхищая возможный вопрос "Может ли сердечко быть чипбордом или чипборд сердечком?", отвечаем "Да, может", но только в этом случае мы всё равно должны увидеть два элемента :)

Приглашённый дизайнер Светлана Коваль
Всім привіт.Сьогодні я до вас з ніжною шоколадницею. Насправді після моря зробленої зимово-святкової краси, вже дуже хотілось створити, щось таке миле і квіткове, тому все було на одному подиху. Люблю такі миті,коли натхнення накриває з головою!

У меня сложился легкий гранж - открытка на юбилей одному прогрессивному дедушке :) Точнее моему папе, но с толстым намеком на то, что он "дедушка" и ему стоит почаще вспоминать о внуках, брать их к себе на выходные и вообще всячески участвовать в их взрослении :)) Миксмедийный фон я дополнила карточкой PL со стрелочками, а главным украшением открытки любимому нами папе-дедушке стало вот это сердце, покрытое блестящей пудрой для эмбоссинга. Надпись "Любимому дедушке" тоже можно найти в магазине ТМ СкрапБокс.




Чем ближе весна, тем больше нам хочется любви! У меня сложилась открыточка об этом нежном чувстве.  Для работы я подобрала материалы пастельных тонов, а чипборд Розы с завитками и сердечками оставила в первозданном виде.




Февраль - месяц любви! И пусть многие не празднуют День Св. Валентина, я считаю, что лишний раз напомнить своей половинке о любви к ней, лишним быть не может))
На праздник любви, я сделала мужу вместо валентинки мини-книжку, в которой описала, за что я его люблю. А помог мне ее сделать быстро и просто любимы чип от ScrapBox. С помощью карточек Project Life PL-038 и Project Life PL-037 ,покрытых красной и золотой пудрой для эмбоссинга, получились прекрасные обложки. А сверху украсила книжку ванильной фразой из фильма "Сумерки" "Я твой личный сорт героина")))




Любовь - она такая разная, беззаботная и неповторимая. Мне захотелось сделать альбом для влюбленной пары, ведь это память на долгие годы💓. Красиво оформить обложку фотоальбома мне помог чипборд с надписью "Фото Альбом" Hi-291.

Я сделала страничку с фотографией с отдыха на Кипре. Весна, все цвевет-пахнет и романтика кружит в воздухе!

 Основной элемент украшений - это 3D чипборд "Рамка с элементами барокко". Нижняя часть чипборда затонирована дистресс-чернилами, а верхняя осталась в первозданном виде))
Ну а тему романтики помог раскрыть набор "Сердечки с бантиками". Маленькие сердечки побрызганы спреем.



Не за горами 8 Марта, а значит пора задуматься об открытках для мам и бабушек. Моя бабуля, конечно же, умеет шить и вязать, поэтому в тематику подошли кружево, швейная машинка и катушка ниток. Чипборд "Любимой бабушке" задал настроение работе, многослойная рамка в стиле барокко, покрытая серебристыми блёсточками, добавила ажурности, воздушности и праздника. Дополнили открытку негативы сердец из этого фона-чипборда.




Мои первые ассоциации с заданием, конечно же, были - день Влюбленных. Так что я сотворила небольшую валентинку.


В качестве сердечка - рисунок и чипборд из набора Сердечки. Не обошлось и без традиционных слов любви - Чипборд хэштег "love". И не отказала себе в удовольствии воспользоваться Чипборд. Карточка Project Life в качестве подложки.



Любовь - мое главное вдохновение, как в творчестве, так и по жизни. Именно по этой причине, накопив в себе побольше нежности, тепла и света, я решила создать страничку про нас с любимым.

Карточки для Project Life оказались очень удобными - плоскими, плотными, поэтому я с радостью использовала Карточка Project Life PL-007 в качестве одной из подложек. Надпись Happy to have выступила в качестве заголовка и отлична помогла мне высказать главную мысль. Круглая рамка "My life" в верхнем левом углу отлично уравновесила композицию. Ну а сердца из Набора сердечек и маленькие цветочки из Набора розочек стали прекрасным милым дополнением к работе.  


По нашему февральскому заданию у меня сложилась серия открыток "Sweet Sentiments".
В нашей семье День Св. Валентина не отмечается, но ведь можно и без повода признаться своей половинке еще раз в теплых чувствах. :)



В качестве ОЭ: бумажные принты с сердцами, кружевные сердечки и, конечно же, чипборд от ScrapBox!


Цветочки с листиками в очередной раз меня выручают :) Чудесный и такой универсальный набор!

Все девочки любят нежные признания, милые стишки и рисовать украдкой сердечки в тетрадках)) И ведь скоро День Святого Валентина! Пора признаваться в любви! И неудивительно, что у меня получилась очередная пара открыток. С обязательными в этом задании сердечками!

 


 Люблю февраль! Месяц ожидания весны, чудесных праздников и особенного настроения! Наверное, это отражается на моих работах, они становятся светлее :) Для задания я сделала обложку для альбома, которую украсила любимыми материалами: кружевом, цветами, жемчужными завитками и чипбордом
На рамочку я прикрепила маленькие сердечки, по-моему, получилось очень мило
Использованные материалы:
*
По результатам задания нашей дизайн-командой будет выбран ТОП лучших работ и приглашённый дизайнер месяца, который получит сертификат на покупку материалов в нашем магазине для работы ПД. Кроме того будет разыгран наш чипборд среди всех участников с помощью random.
Несколько правил для текущего задания:
1. К заданиям допускаются новые работы (на которые вдохновило вас наше задание), опубликованные только после выхода задания.
2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
3. Принимать участие в других заданиях со схожими обязательными элементами запрещено, однако вы можете участвовать в заданиях по скетчу, технике, цветовой палитре и др.
4. Использование чипборда и материалов ScrapBox в вашей работе является приоритетным и желательным, но не обязательным. Безусловно, нам будет очень приятно видеть ваши работы выполненные с использованием наших материалов.
5. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до 23:55 (по киевскому времени) 28 февраля, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога.
6. Не забудьте разместить баннер и ссылочку на задание в вашем посте

22 комментария:

  1. Потрясающие работы дизайнеров очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  2. Феечки!!! Так и хочется сказать, что третьим ОЭ при создании работы является наличие волшебной палочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Расчудесные работы!!! Столько красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Such gorgeous and inspiration work by all designers, love them all!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот вдохновили! И мне очень нравится, когда используется не только сам чипборд, но и негативы, нестандартно получается.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек и создателей блога!) Целый год прошел с первого задания! Свои первые шаги вы делаете очень успешно и заметно, что стараетесь на 200%! Спасибо ДК за вдохновение, обязательно поучаствую в задании=)

    ОтветитьУдалить
  7. Работы ДК просто шикарны, вдохновляют на романтичные работы!
    Обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные работы! Смотришь на них и сразу хочется скупить весь чипборд )))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный работы! Столько вдохновения... сразу хочется побежать и натворить кучу красоты!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки дизайнеры - работы супер! Женечка супер недный альбом, рада что ты в дк!

    ОтветитьУдалить
  11. Хотела отметить работы, которые понравились мне больше других и не смогла! Девчата, вы молодцы, все работы просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. your inspirations are jut breathtaking, I love your elegant designs.

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько вдохновения))) Все работы девочек очень классные и необычные..

    ОтветитьУдалить
  14. Уважаемая ДК! Подскажите пожалуйста, можно ли с одной и той же работой участвовать в задании и в галерее месяца?

    ОтветитьУдалить
  15. ах, как вдохновляюще! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  16. а итогов еще не было? или я что-то пропустила...

    ОтветитьУдалить
  17. Да-да, девочки, очень итогов хочется!!!

    ОтветитьУдалить