09 июля 2016

Морская страничка. Мастер-класс с Наташей (BerryCloud)

Привет всем! Сегодня с вами Наташа (BerryCloud) и я покажу как сделать морскую страничку с чипбордом.

Для начала необходимо выбрать подходящую бумагу. Я запланировала, что у меня будут традиционные полоски, но большого листа с таким принтом не оказалось, поэтому я решила сделать его сама.
Нам понадобится:
- лист белой акварельной бумаги размером 30х30 см,
- малярный скотч,
- акварельные краски,
- кисть покрупнее, примерно размером №10.

Берем лист белой акварельной бумаги и произвольно наклеиваем полоски малярного скотча без учета точных расстояний между полосами, пусть они будут не одинаковыми - так интереснее.


Берем кисть и подготовленный оттенок акварели, и прокрашиваем быстрыми широкими мазками промежутки между полосами малярного скотча. Даем просохнуть. После чего, аккуратно, чтобы не повредить бумагу, отклеиваем скотч и получаем вот такой фон с голубыми полосками.


Чтобы сделать еще интереснее фон, берем черную ручку-линер и прямо от руки без линейки проводим прерывные линии по краям акварельных голубых полос. И получаем полноценный морской фон для морской странички.


Далее, нам понадобится лист кальки А4 формата, который необходимо немного укоротить. Берем дырокол диаметром 15 мм и делаем вырубку по краям меньшим по высоте. Получаем такую себе гигантскую перфорацию края.


Далее, я решила сделать геометричную вышивку на страничке, перед тем как к ней приступить, нужно подготовить отверстия для рисунка. Вначале прикладываем кальку на лист так, чтобы перфорированные края оказались к верху и низу - закрепить лучше чем-то плоским, например заколочками.


Сверху кальки кладем тетрадный лист в клеточку и шилом прокалываем отверстия там где планируется рисунок. Необходимо следить, чтобы тетрадный лист не смещался - я придерживала просто рукой, но для надежности можно его также закрепить, например бумажным скотчем.


Когда отверстия проставлены, убираем тетрадный лист и делаем вышивку. У меня получились вот такие графичные стилизованные черточки, которые подходят под морскую тему и ассоциируются с разметкой на карте или на экране радара корабля.


Теперь приступаем к изготовлению чипбордовых украшений
Нам понадобится:
- чипборд,
- акварельные маркеры (или любые другие краски),
- белая текстурная паста,
- мастихин (или ненужная кредитка),
- маски/трафареты,
- белые чернила.


Вначале окрашиваем чипборд в подходящие под тематику цвета - я выбрала голубой, оранжевый и сине-зеленый (цвет petrol). Очень удобно окрашивать чипборд маркерами, они не такие мокрые как акварельные краски, что является несомненным плюсом в работе с чипами.


Далее, берем чипборд кораблик и круг, кладем рядом, сверху накладываем трафарет. Следите, чтобы чипы были на некотором расстоянии друг от друга, чтобы после нанесения пасты они не приклеились друг к другу.


Наносим текстурную пасту на чипы с трафаретом.


Убираем трафарет и видим, что теперь чипборд не только цветной, но и имеет стильный рисунок из пасты.


Для второй чипбордовой фишки я решила сделать не фоновый рисунок, а отдельный элемент. Берем другой трафарет (у меня это звездочки), накладываем на фишку-чип таким образом, чтобы звездочка оказалась в центре.


Далее аккуратно наносим текстурную пасту на трафарет со звездочкой, при этом следите, чтобы не попасть пастой в соседние дырочки. Снимаем трафарет и видим, что получилась оригинальная чипбордовая фишка-украшение.


Чипборд-кольца слегка окрашиваем подушечкой белых чернил, чтобы чипы стали немного белее.


После того, как чипборд украшен, возвращаемся к страничке и украшаем ее на свой вкус. У меня тут все просто: не большая фотография с кусочками скрап-бумаги, пара оттисков штампами, буквы-вырубка, лента "вьюнок", брызги черной краской и конечно же украшения из чипборда.


И детальки странички.



На этом все - спасибо, что дочитали до конца, надеюсь мастер-класс был полезен!

*
Приглашаю всех участвовать в нашем июльском задании - On the shore с ОЭ - чипборд.
*
А еще, хочу похвастаться дизайнерской посылкой! Подробнее все чиповые сокровища, которые были предоставлены магазином ScrapBox можно посмотерть здесь.


*
Желаю хорошего дня!! С вами была Наташа (BerryCloud)



35 комментариев:

  1. Наташа! Страничка супер! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мастер класс! Страничка очень крутая! Буду пробовать в том же стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Будет интересно посмотреть на твою страничку! :)

      Удалить
  3. Наташа, еще больше полюбила эту твою страничку после МК! Очень много интересных деталек! Вышивка - просто бомбовская! С чипом - отличные придумки! И даже вьюнок, который все хают, прекрасен в твоих руках и чертовски стильно смотрится! Спасибо, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большущее, так приятно!!! Я и не знала, что вьюнок кому-то не угодил, думала наоборот многим нравится ) Он так хорошо подходит к морским работам, потому что похож на волну и к детским тоже отлично, а оказывается вон оно как..

      Удалить
    2. Мне вьюнок как класс ничем не помешал) Были пару кусочков когда-то, но даже не помню, пустила ли их в ход. Но я на самом деле ленточки тряпочки реже в ход пускаю, чем все остальное) Просто был когда-то целый ряд статей на тему, что вьюнки простят работу и прочее-прочее-прочее. Ну, ты знаешь, как с атласными лентами... или еще чем-нибудь) Как по мне, так ежели ты умеешь что-то использовать, то используй на здоровье!) Главное, чтобы в целом работа смотрелась естественно, тогда и к ее деталям вопросы не возникнут)
      А твоя работа - прям отличный такой ответ подобным высказываниям!

      Удалить
    3. Очень согласна с Аней на счет ленты! Имею в наличии и как собака на сене...не знаю,как его применить,что б не казалась работа совсем детской))А тут у Наташи с ним такая красотища стильная!!!

      Удалить
    4. Аха, Аня, вот оно что, статья была.. я не читала ) Атласные ленты я не люблю, из-за блеска их почти никуда не применишь, ну и вообще больше люблю матовые элементы. Я согласна и придерживаюсь мнения, что смотря как использовать, считаю ,что использовать можно все что угодно, если это поможет красиво выразить идею, даже атласную ленту иногда можно использовать. Вот пишу и уже знаю как ее можно обыграть в стиле КАС )))

      Елена, у меня тоже очень много лент всякого рода и кружева - все лежит мертвым грузом. Все потому, что в самом начале увлечения скрапом я думала, что буду творить в стиле винтаж, хэритаж и делать детские альбомы )) Но со временем оказалось все совсем не так.. А вьюнок у меня с самого начала с морем ассоциировался :)

      Удалить
    5. Всему своё место, своё время и свой мастер!

      Удалить
  4. Так все интересно!!!! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа спасибо за МК !!! Столько идей а воплощение просто супер !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное оформление, скорее украшение чипборда. И вышивка добавляет работе движения.Красивая и необычная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное решение оформления чипов и про полоски я бы не додумалась... На самом деле можно поразному украшать странички! Большое поле для действий, творчества. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно по-разному можно украшать, я показала свой вариант ) Спасибо за отзыв! Рада ,что была полезной!

      Удалить
  8. Наташа,для меня Ваш МК - кладезь идей!Великолепных идей! И с фоном(а малярный скотч к бумаге не липнет??после окрашивания хорошо отлепляется??)и с текстурной пастой и край у кальки...
    Все так шикарно смотрится в работе!!!Огромное Вам СПА-СИ-БО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю,что не хорошо копировать без разрешения автора.По этому,Наташа, разрешите скопировать Ваш МК в мою "сокровищницу идей". Уж очень он хорош!!!

      Удалить
    2. Елена, мне очень приятно читать такой отзыв, спасибо большое!! Сейчас по порядку все напишу )
      Малярный скотч может прилипнуть к бумаге, если его очень сильно пригладить. Я очень слабо на него давлю, когда приглаживаю, главное чтобы края были более-менее приклеены, чтобы краска туда не затекла. Хотя если слегка затечет, то думаю это не помеха, будет еще интереснее смотерться.
      Когда отклеиваю, то делаю это очень медленно по-тихоньку, следя за тем, чтобы бумага не потянулась за скотчем.
      Малярный можно еще заменить скраповым бумажным скотчем, он не такой липкий и точно все отклеится без проблем. Например у меня есть пара скотчей которые не нравятся, но выбросить жалко, вот я и использую для такого вида работ.

      Можно ли использовать МК это нужно у администрации ScrapBox узнать, потому что МК я для них делала. Я узнаю и напишу.

      Удалить
    3. ой, ошиблась, не использовать, а скопировать ) Елена, а что это за сокровищница, просто к себе в какую-то папочку или на сайт во всеобщий доступ?

      Удалить
    4. Наташ, по поводу липкости к бумаге. Я всегда была уверена, что малярный отклеивается без проблем. Но вот попалась мне отвратительного качества акварельная бумага - очень рыхлая, так с ней я кучу проб запорола, пока до меня дошло, что происходит. Я сначала думала, что скотч как-то не так леплю, что-то еще не так делаю. Но вот оказалось, что все-таки бумага. На ней и рисовать-то невозможно: вода очень быстро впитывается и акварель невозможно размыть... И малярный с неее снимался вместе с бумажным слоем. Прям не местами, а целиком - это ужас что такое)) Так что покупайте качественную бумагу, не ведитесь на дешевизну! Это не значит, что нужно прям дорогую покупать, если вы не для художественных целей) Но и не прям за 5 копеек))

      Удалить
    5. Спасибо Аня, что обратила на это внимание! Я подумала, что и так понятно, что бумага должна быть плотная и гладкая, сама работаю только с такой ) Но да, это так - от бумаги тоже конечно многое зависит, на рыхлую лучше не клеить это точно! После того как я опробовала фактурную акварельную, то решила что мне такая не подходит и купила универсальную белую гладкую от Clairefontaine, она дешевле чем акварельная и подходит для акварели в том числе - с нее все нормально отклеивается )

      Удалить
    6. Ух ты,такое шикарное пояснение про скотч,Наталья.Думаю,...нет,УВЕРЕНА,у меня все получится!
      Ага,и спасибо за замечание о бумаге.
      А скопировать хочу себе на комп для личного пользования(собираю для себя "идейник",а с разрешения мастеров копирую на свой комп по папочкам.И когда "застой" в работе всегда очень помогает))) А для всеобщего доступа и так здесь все выложено,пусть читают,учатся)))

      Удалить
    7. К себе на комп конечено можно ))

      Удалить
  9. Отличный МК! Спасибо, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, огромное спасибо за МК! Столько интересных приемов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое за отзыв! Надеюсь приемчики пригодятся!

      Удалить
    2. Непременно пригодятся! Уже утащила МК в свою копилочку

      Удалить
    3. О,я не одна такая "собиралочка")))Не знаю,как кому,а мне очень помогает и вдохновляет просмотр работ с интересными приемами или МК(люблю и фото и видео мк).Да и со временем инеретсные идеи необходимо просто обновлять в памяти...
      Спасибо за МК!!!

      Удалить
    4. Полностью согласна с вами!!!!
      Я постоянно сохраняю себе интересные идеи и фото красивых работ!
      Часто бывает нет интернета, а очень надо почерпнуть вдохновение - и вот оно!)))

      Удалить