24 февраля 2022

Новинки Февраля 2022

Всем доброго времени суток!
Если вы обратили внимание, то мы выпали из блога на несколько лет. Это было связано с нехваткой времени и развитием других соц сетей.
А еще мы закрывались на год, а потом вернулись. И с возвращением приняли решение, а точнее я приняла решение, а Я - это Лиза, единоличный владелец ScrapBox, о возобновление забытых мною сой сетей!
Не будем кружить вокруг да около, хочу показать вам недавно вышедшие новинки февраля. Посвящены они весне, восьмому марта, немного свадебной тематике, в общем всего по чуть-чуть!

Рассмотрим.
В этом релизе есть надписи к поздравительным открыткам. В восьмому марта получилось у меня всего лишь две надписи



Надписей для наших любимых мам и бабушек чуть побольше, аж четыре!





Ну а наборов и просто надписей "Поздравляю!" и "Поздравляем!" преобладающее большинство!
Так сказать, на любой вкус и цвет!





Рамочки, куда же без них! Все показывать не буду, будет стимул пройти на сайт и посмотреть.




А вот из этой надписи и этой рамочки можно сделать шейкер.
 Подойдет как для свадебного альбома так и для семейного.



Мои любимые девчоночки! Горжусь и люблю их!
Чуть ниже видосик, от эскиза до готового продукта.










Еще есть свеженький ловец снов и чиборд в виде макраме, идеально впишется в работы в стиле рустик или бохо!





На последок покажу еще немного фото, а остальное, милости прошу на сайт где можно рассмотреть все новинки, так как тут только половинка из всего.

С вами была я - Лизаветта! Хорошего всем дня и недели!

P.S. Если вдруг, вы до листали до конца, оставьте в комментариях любую реакцию, что бы я знала, что блоги еще живы и тут есть потенциал!

2 комментария: