03 октября 2018

Конкурс Октября 03.10 / 31.10

И тут прям таки хочется сказать со зловещим голосом 
"Ну что! Вот и подошёл к концу конкурс Сентября, а впереди вас ждет Октябрьский конкурс!" 
-К чему все это? - спросите вы, а к тому что наши теги как раз подобраны под грядущий праздник Halloween (пусть и чуждый нам, но все же проникший в нашу культуру)
В студенчество мы его отмечали с особым размахом! А что делали вы?
Ну да ладно! Вернемся к нашему конкурсу, правила все также просты выбираем из приведенной ниже таблицы горизонталь, диагональ или вертикаль. 
Напомним правила для вновь прибывших, в вашей работе должно быть четко просматриваться, то что вы выбираете из таблицы. 
Если вы выбираете 
--овырубка--черная кошка--окно-- 
или
--скелет--мчерная кошка--сухие ветки--
то они должны играть главную роль в вашей работе и акцентировать на себе внимание.

Будут вопросы пишите, на все ответим! А для того что бы вдохновить Вас наши дизайнеры постарались на славу! У нас есть что посмотреть!
Так же хотим напомнить что у нас проходит еще один конкурс на нашей странице в Insagram!

Марина Курбатова
Всем привет!
Для нашего конкурса этого месяца у меня сложилась серия АТС “Хэллоуин”, буквально все элементы из таблички меня наталкивали именно на эту тему. Но для своих карточек я выбрала последний столбец с элементами сухие веточки - окно - паутина. Немного мрачновато получилось и для меня это новый опыт в творчестве) А на что вас вдохновляет конкурс этого месяца?)

Использованный чипборд:
   

Привет, всем)
Оказывается не так просто выбрать идеальную линию ОЭ.
Чёрная кошка - в центре таблички!
Ходила я ходила вокруг да около … (просто черный и я далеки друг от друга в скрапе)
И все-таки она поселилась на одном из моих проектов;)
А именно на Карандашнице для доченьки.
Итак, мои ОЭ: вырубка, чёрная кошка и окно)
Моё новое открытие - разный эмбоссинг)
Если не грунтовать чипборд, то эмбоссинг будет шершавым и в нужных случаях естественным)
Я такой использовала для цветочков на окошке и для кошечки,
а глянцевый эффект отлично подошёл для резьбы и деревьев.
Ну и внутри покажу простор для хранения)
Вот вам яркий пример, как прекрасно может вписаться чёрная кошечка в яркий “интерьер”)
Вас вдохновляла Юлия Фастенкова.

В работе использованы:

Привет, друзья))
Для нашего нового конкурса у меня сотворилась еще одна нужная вещь для дома!
А именно деревянная копилка! В моем случае в карманах всегда скапливается мелочь, теперь она будет копится в нужном месте))
Основа из любимого магазина скраперов)))), а декор я сделала, используя раскладку сухие веточки-окно-паутина!
Центральным элементом является собственно открытое окно, его обрамляют сухие веточки из леса (кто-то ходит в лес за грибами, а кто-то за веточками))), вырубка любимой лавровой веточкой, кружево, тычинки!
Настоящие веточки я дополнила растительным чипом маленькие веточки с листиками.
А здесь немного паутинки!

Присоединяйтесь к нам!

 
 

1 комментарий:

  1. Такое интригующее задание))) Наверное попробую принять участие,хотя...Halloween я не особо понимаю.....Больше люблю кошек)))

    ОтветитьУдалить