06 марта 2017

Задание марта "Чипборд+цветы" до 31/03

Привет-привет! Мы знаем, как вы ждали весны и тепла, с каким трепетом готовитесь к празднику весны и красоты, и именно поэтому решили порадовать вас несложным и актуальным заданием! Его суть - создать любую работу, в которой будут соблюдены два обязательных элемента - чипборд и цветы!




Смотрите, сколько красоты сотворили для вас наши дизайнеры!
Ананьева Анна
С весной всех нас!)
Хоть на улице все еще холодно, но улыбок на лицах прохожих уже намного больше, все в ожидании тепла. Вот и душа требует творить что-то яркое и позитивное)
У меня получился вот такой весенний блокнот из косичек и цепочек с разделителями внутри. А в центре - желтые цветы и красивенный 3d чипборд маленькая рамка с сердечком. Рамочку я поочередно покрасила золотой и фиолетовой акриловой каской.






Эмилия Пантюшина
Весной воздух наполняется новыми витками вдохновения.
Наша северная природа не так быстро оживает после суровых морозов, и мне захотелось передать именно эту атмосферу!
Большой альбом 31*22 см на 10 разворотов с корешком в 10 см!
Но, несмотря на его внушительные объемы, работа наполнена
легкостью, свежестью и утонченностью, как та тонкая грань между завершением старушки-зимы и наступлением красавицы-весны.. :)


 Центральным и шикарнейшим украшением композиции стал "мечтательный" чипборд -
My Dreams


Уже раза 3 его использовала, он прекрасен!
Как и всякий другой чипборд-надпись от производителя ScrapBox! :)

В качестве цветочного ОЭ в моей работе использованы:
крупный шифоновый цветок, кружевные аппликации с цветами и бумажная вырубка, вырезанная на плоттере.


Анастасия Шорец
Мартовская работа обязательно должна быть цветочной и приурочиваться
к нашему замечательному женскому празднику!
Поэтому у меня вышла такая светла, но в с темными акцентами, открытка.

На ней у меня и цветочки распустились, и бабочки полетели))
Использовала я чипборд "Бабочки" и покрывала плотной золотой пудрой.



Мария Лиллепруун
Я очень люблю дарить подарки и особенно люблю делать это красиво! На своих живых МК я всегда разыгрываю среди участников пакетик с чипбордом :) Сегодня я покажу вам несколько пакетиков для будущих МК (я их обычно делаю сериями сразу, так удобнее). В декоре использованы штампы, ленты, теги, цветочки и самый что ни на есть универсальный чипборд от ТМ ScrapBox - отдельные кругифоновый чип из кружочков и маленькие нежные цветочки из набора.




Евгения Подлубная
В этом году решила воплотить в жизнь давние задумки ) поэтому по заданию у меня получилась памятная коробочка для фотографий этого года.
в работе использовала чипборд "Листочки" №1 


Светлана Липницкая
Весна - пора первых цветочных букетов и робких признаний, поэтому у меня сразу возникла идея открытки о любви, мечтаниях и всяких нежностях). А маленькие ангелочки подглядывают исподтишка за влюбленными парочками, гуляющими в сквериках.  В работе использовала любимый чипборд "Набор флористический" и шикарную надпись "My Dreams".




Ника Лоренц

С приходом весны у меня начинается череда Дней Рождений и тянется до конца ноября )) Сегодня я с мужским конвертом для денег. Не знаю как вас, а меня всегда мучает вопрос, что дарить мужчине?! )) И каждый раз я останавливаю свой выбор на шуршащих банкнотах ))
Надпись 100% MAN задала тон все работе. Покрыла ее медно-коричневой пудрой для эмбоссинга.



В цветах спряталась Шестеренка.

Денежка будет вложена под ленточки и спрятана в кармашек.



Ася Баранова

Весна на всем откладывает свой отпечаток и все мои работы расцветают в прямом смысле этого слова.
 Март замечательный месяц в котором мы поздравляем всех дорогих нашему сердцу женщин. И я решила сделать вместо открыток шоколадницы, думаю ни кто не откажется от порции сладостей)) В основе у меня нежные оттенки розового и голубого цветов, для определенного шарма добавила акцентами черный цвет. Помог дополнить и завершить композицию фоновый чипборд пузырьки.






Вовк Екатерина
Цветы, бабочки, вазочка... Всё это вылилось в милую открытку для мамочки к 8 Марта :) Добавила золотых акцентов с помощью специальной бумаги, а также покрыла чипборд "Веточки хлопка" золотым глиттером.


Конечно же, не обошлось без главной надписи из чипборда "Любимой мамочке".


Анна Игрушка

К нашему мартовскому заданию я подготовила милую обложку на паспорт.


Роль чипборда  выполняет - "кролик с крыльями". Он такой озорной и симпатичный.))) 
Цветочки на обложке двух видов - тканевые и бумажные. Эта работа создана для летнего отдыха и настроения. 



Татьяна Пустовая
Я сделала страничку с весенней фотографией и яркими цветами! Солнышко светит, бабочки летают, цветы цветут и кролики прыгают! :)
Цветочную тему отлично поддержал чипборд "Цветы" №4.
Что на этой страничке делают кролики (кролик №1 и кролик №2)? Наверное просто радуются весне:))

Tanita

Весна только-только вступила в свои законные права, а я уже очень жду ярких красок, голубого неба, бесконечного щебетания птиц и моря цветов (пусть даже если и в виде букетов, плывущих по улицам 8-го марта). В своей работе я использовала цветы в самом различном их проявлении, а также поигралась с красками и яркими брызгами.



В работе я использовала "Рамочку хлопок",  которая очень здорово обрамила снимок и придала объема; сердечко из набора в качестве маленького акцента и маленькую лампочку.

Екатерина Колтышева
Привет привееет!
Наконец-то официально к нам пришла весна. Хоть на улице еще прохладно, но все же настроение уже во всю весеннее.
И задание наше, кстати, тоже весеннее. Особенно обязательный элемент цветок.
У меня сложилась весенняя открыточка.
Использовала Чипборд "hipster" сердечко

Чипборд у меня использован в два слова. Внутри первого слоя в каждой ячейке насыпан глиттер. Затем идет пленка. И еще один чипборд. За счет этого композиция смотрится более объемной )

По результатам задания нашей дизайн-командой будет выбран ТОП лучших работ и приглашённый дизайнер месяца, который получит сертификат на покупку материалов в нашем магазине для работы ПД. Кроме того будет разыгран наш чипборд среди всех участников с помощью random.
Несколько правил для текущего задания:
1. К заданиям допускаются новые работы (на которые вдохновило вас наше задание), опубликованные только после выхода задания.
2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
3. Принимать участие в других заданиях со схожими обязательными элементами запрещено, однако вы можете участвовать в заданиях по скетчу, технике, цветовой палитре и др.
4. Использование чипборда и материалов ScrapBox в вашей работе является приоритетным и желательным, но не обязательным. Безусловно, нам будет очень приятно видеть ваши работы выполненные с использованием наших материалов.
5. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до 23:55 (по киевскому времени) 31 марта, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога.
6. Не забудьте разместить баннер и ссылочку на задание в вашем посте


17 комментариев:

  1. Не перестаю удивляться фантазии дизайнеров! какое разнообразие в использовании чипборда - романтичное, лаконичное, слегка брутальное. Спасибо вам за ваш труд! Предвкушаю, сколько красоты будет в этом задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Such stunning and inspirational work by all DT's! Love the color coordination, absolutely with gorgeous chippies and designing by all!!! Really amazed me!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие работы, дизайнерам браво! Особенно понравились работы Аси и Анастасии- так классно смотрятся черные элементы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо большое! Очень понравилось добавлять акцентами в работу чёрный цвет. Это моя любовь в ближайшее время)))

      Удалить
  4. Глаза просто разбегаются от такого количества красоты!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные работы - глаз не оторвать!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки всем спасибо за такие тёплые слова. Мы с нетерпением будем ждать ваши работы в линках))

    ОтветитьУдалить
  7. Работы дизайнеров как на подбор - одна краше другой! Спасибо за такую порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, не нашла линков) Добавляю сюда) http://scrapliberty.blogspot.com/2017/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  9. И у меня линков не видно(( Оставляю ссылку здесь http://dasharomanovich.blogspot.com.by/2017/03/artistic-line.html

    ОтветитьУдалить
  10. И у меня http://milomini.blogspot.com.cy/2017/03/2017_20.html?m=0

    ОтветитьУдалить
  11. Я к вам за вдохновением, Девочки работы шыкарны )))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересные, красивые и вдохновляющие работы! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Работы дизайнеров все как на подбор - одна другой краше! Спасибо за такую огроменную порцию вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить